У некоторых пользователей банков начали появляться ошибки 01-01, 20-01 причем проявляется она в большинстве случаев в версии Сбербанк Онлайн. Такая проблема, как обнаруженный в Сбербанк Онлайн код ошибки 01-01, 20-01 может проявляться в нескольких ситуациях. В чем основные причины появления ошибки и как правильно ее устранить своими силами, без обращения к разработчикам и в сервисные центры?
Содержание
Основные причины появления ошибки
Для того чтобы правильно и быстро исправить сбой, необходимо определить основные причины ее появления. В данном случае эту ошибку и вообще все проблемы, происходящие с ПО для телефона Sberbank Online, можно разделить по следующим причинам:
- Ошибки, находящиеся в программном коде. Связана такая причина с выходом обновленной версии программного обеспечения, из-за которого все прошлые версии той же программы перестают работать. Новые версии Sberbank Online появляются из-за ошибок и уязвимостях в прошлых версиях.
- Медленный по скорости интернет или его полное отсутствие во время скачивания и установки ПО. Здесь все просто – практически всем приложениям для корректной работы необходимо подключение к интернету. В этом плане мобильная версия популярного банка не является исключением.
- Сторонние приложения, установленные на телефоне. Это крайне редкая причина появления ошибки, однако иногда причина кроется именно в этом.
- Работы на серверах программ. В некоторых случаях сбой в программе может быть результатом конфликта приложений. Обычно такая ошибка появляется во время обновления, обслуживания или изменения программ, сервисов или сайтов. И, как итог, такая ошибка носит случайный характер и исправляется без помощи пользователя.
Следует учесть, что если ошибка 01-01 появилась из-за действий разработчиков, проблема в самом скором времени решится без действия пользователя. Поэтому все, что необходимо сделать пользователю – это подождать, пока разработчики решат проблему.
Читайте также: Сбербанк Онлайн ошибка 60-02
Как можно исправить ошибки 01-01, 20-01
Для того, чтобы решить проблему с приложением, необходимо в первую очередь проверить две важных вещи:
- Наличие активного подключения телефона к интернету. При этом это подключение может быть представлено в виде мобильного интернета или в виде подключения к Wi-Fi. В случае подключения через мобильный интернет нужно убедиться в положительном балансе на телефоне.
- Также необходимо проверить активную версию программного обеспечения или, что еще лучше, перепроверить актуальность версии в Play Market.
Важный момент: перед тем, как обновлять или устанавливать мобильную версию Сбербанка на телефон, необходимо убедиться в том, что в телефоне очищен кэш. Также следует удалить файлы, оставшиеся от предыдущей версии софта. На этой уйдет немного времени, но в итоге можно будет решить ошибку «малой кровью».
Если же времени на это нет, очистка кэша все равно является обязательной процедурой. Для того, чтобы сделать это, достаточно выполнить следующие действия:
- Сохранить личные данные, используемые для входа в программу.
- Зайти в настройки своего мобильного аппарата.
- Найти в настройках меню с приложениями.
- Найти в списке программ приложение Сбербанк Онлайн и зайти на него.
- В списке будет две кнопки – Удалить кэш и очистить/стереть данные. Нужно нажать на первую кнопку.
![Очистка кэша Очистка кэша](https://games-instel.ru/wp-content/uploads/2019/02/Ochistka-kesha.jpg)
Очистка кэша
Эти простые действия нужно выполнить перед тем, как обновлять или переустанавливать мобильную версию Сбербанка на телефон. Это будет своего рода гарантией того, что обновление и переустановка приложения пройдет без проблем с телефоном.
Заключение
Надеюсь статья оказалась вам полезной, остались вопросы? Напишите ниже мы обязательно ответим вам.
Здравствуйте, совет замечательный, простой и понятный, но на моем смартфоне DIGMA КЕШ к сожалению не уберется.