У некоторых пользователей банков начали появляться ошибки 01-01, 20-01 причем проявляется она в большинстве случаев в версии Сбербанк Онлайн. Такая проблема, как обнаруженный в Сбербанк Онлайн код ошибки 01-01, 20-01 может проявляться в нескольких ситуациях. В чем основные причины появления ошибки и как правильно ее устранить своими силами, без обращения к разработчикам и в сервисные центры?
Содержание
Основные причины появления ошибки
Для того чтобы правильно и быстро исправить сбой, необходимо определить основные причины ее появления. В данном случае эту ошибку и вообще все проблемы, происходящие с ПО для телефона Sberbank Online, можно разделить по следующим причинам:
- Ошибки, находящиеся в программном коде. Связана такая причина с выходом обновленной версии программного обеспечения, из-за которого все прошлые версии той же программы перестают работать. Новые версии Sberbank Online появляются из-за ошибок и уязвимостях в прошлых версиях.
- Медленный по скорости интернет или его полное отсутствие во время скачивания и установки ПО. Здесь все просто – практически всем приложениям для корректной работы необходимо подключение к интернету. В этом плане мобильная версия популярного банка не является исключением.
- Сторонние приложения, установленные на телефоне. Это крайне редкая причина появления ошибки, однако иногда причина кроется именно в этом.
- Работы на серверах программ. В некоторых случаях сбой в программе может быть результатом конфликта приложений. Обычно такая ошибка появляется во время обновления, обслуживания или изменения программ, сервисов или сайтов. И, как итог, такая ошибка носит случайный характер и исправляется без помощи пользователя.
Следует учесть, что если ошибка 01-01 появилась из-за действий разработчиков, проблема в самом скором времени решится без действия пользователя. Поэтому все, что необходимо сделать пользователю – это подождать, пока разработчики решат проблему.
Читайте также: Сбербанк Онлайн ошибка 60-02
Как можно исправить ошибки 01-01, 20-01
Для того, чтобы решить проблему с приложением, необходимо в первую очередь проверить две важных вещи:
- Наличие активного подключения телефона к интернету. При этом это подключение может быть представлено в виде мобильного интернета или в виде подключения к Wi-Fi. В случае подключения через мобильный интернет нужно убедиться в положительном балансе на телефоне.
- Также необходимо проверить активную версию программного обеспечения или, что еще лучше, перепроверить актуальность версии в Play Market.
Важный момент: перед тем, как обновлять или устанавливать мобильную версию Сбербанка на телефон, необходимо убедиться в том, что в телефоне очищен кэш. Также следует удалить файлы, оставшиеся от предыдущей версии софта. На этой уйдет немного времени, но в итоге можно будет решить ошибку «малой кровью».
Если же времени на это нет, очистка кэша все равно является обязательной процедурой. Для того, чтобы сделать это, достаточно выполнить следующие действия:
- Сохранить личные данные, используемые для входа в программу.
- Зайти в настройки своего мобильного аппарата.
- Найти в настройках меню с приложениями.
- Найти в списке программ приложение Сбербанк Онлайн и зайти на него.
- В списке будет две кнопки – Удалить кэш и очистить/стереть данные. Нужно нажать на первую кнопку.
Эти простые действия нужно выполнить перед тем, как обновлять или переустанавливать мобильную версию Сбербанка на телефон. Это будет своего рода гарантией того, что обновление и переустановка приложения пройдет без проблем с телефоном.
Заключение
Надеюсь статья оказалась вам полезной, остались вопросы? Напишите ниже мы обязательно ответим вам.
Здравствуйте, совет замечательный, простой и понятный, но на моем смартфоне DIGMA КЕШ к сожалению не уберется.