СДЭК — служба доставки товаров, пользующаяся спросом на свои услуги. Отлично зарекомендовала себя за все время работы. Сотрудничает с авиа и железнодорожным сообщением, поэтому может предложить клиентам самые разные способы доставки. Есть несколько тарифов на отправку с разной стоимостью. Каждый клиент может выбрать тот тариф, который подходит ему как по срокам и методу отправки, так и по времени. Из данной статьи вы узнаете, почему появляется статус «Возвращен на склад доставки». Об одном из таких вопросов мы сейчас и расскажем.
Возвращен на склад доставки СДЭК

Почему посылка «Возвращен на склад доставки»

Представим такую ситуацию — вы заказали доставку посылки через курьерскую службу СДЭК и заходите в личный кабинет. Но вместо спокойного ожидания, начинаете переживать из-за появившегося статуса в личном кабинете «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это означает, и какие действия нужно предпринимать?
Возвращен на склад доставки

Если вы столкнулись с такой надписью, значит ваш товар не смогли отправить по адресу и вернули на склад. Доставили в город, где осуществлялась отправка. Точно так же, в некоторых случаях это даже может быть населенный пункт получателя посылки.

Существует несколько причин, из-за которых такое могло произойти. Рассмотрим их подробно.

  1. Во-первых, ошибка в заполненных документах. Во время проверки могло выясниться, что вы не указали номер ИНН, либо ввели его неверно. В некоторых случаях это обязательное условие. Из-за несовпадения данных посылку могли вернуть на склад.
  2. Во-вторых, получатель не забрал посылку. Как правило, есть определенный срок, в течение которого получатель может забрать груз. Если он не явился, не забрал посылку, то по адресу был не найден. А на телефонные звонки не отвечает, тогда посылка отправляется на склад.
  3. В-третьих, посылка не прошла проверку. На таможне в ней могли заметить что-то подозрительное. В таком случае СДЭК не может провезти ее дальше, и вынужден вернуть на склад.

Что делать в таком случае?

Если вы заметили в личном кабинете статус о том, что посылка возвращена на склад СДЭК, попробуйте связаться со службой поддержки.

Сделать это можно на официальном сайте службы доставке. В разделе «Контакты» нужно найти обратную связь, указать имя, описать проблему, а также способ связи с вами. Как отмечают клиенты, наиболее быстрый способ связи с сотрудниками компании, это:

  • зайти в раздел помощь;
    Помощь сдэк
  • нажать на кнопку «не нашли ответ на свой вопрос?»;
    Задержка посылок
  • нажать на «заказать обратный звонок».
    Заказать звонок

Останется лишь указать актуальный номер мобильного телефона для связи с вами, и в ближайшее время с вами свяжутся для решения вопроса.

Как узнать, что с посылкой

Узнать причину, по которой посылку вернули на склад и пришло уведомления в статусе «Возвращен на склад доставки», можно после общения со специалистами компании.

Они подробно расскажут почему так случилось, и что нужно исправить или сделать, чтобы вновь отправить посылку, и избежать возможных проблем. Следуйте согласно полученным инструкциям сотрудников, и тогда в следующий раз ваша посылка будет в нужном месте в нужное время.

Читайте также: Как отследить посылку СДЭК по номеру телефона

Как отследить заказ

Курьерская служба доставки СДЭК предлагает клиентам бесплатную возможность отслеживания местоположения посылки. Сделать это можно на официальном сайте службы доставки СДЭК. Перейдите на него, а после найдите раздел «Отследить и согласовать заказ». Перед вами откроется страница, где в середине вы увидите пустую графу.
Отследить заказ сдэк

Когда ваш заказ забирал и повез курьер, либо вы самостоятельно привезли его в отделение СДЭК, вам выдают накладную с соответствующим номером. Найти его просто. Он представлен 10 знаками, а расположен прямо под штрих-кодом.

Введите трек-код в пустую графу на сайте в разделе отслеживания посылки, и получите всю информацию о данном местоположении посылки, о времени ее прибытия в этот пункт, а также сможете проследить где она была и когда. Убедитесь, что вводите трек-номер верно. Если вы ошибётесь даже на один знак, посылка будет не найдена.

Заключение

Ваша посылка возвращена на склад службы доставки? Не нужно впадать в панику и не переживать. Возможно, в пути возникли проблемы, из-за чего пришлось вернуть посылку. После обращения в службу поддержки, все встанет на свои места. Вы разберетесь почему так произошло, узнаете, что делать дальше. Соблюдая все инструкции, снова отправите посылку по нужному адресу и сможете отследить где она находится на официальном сайте курьерской службы доставки СДЭК по личному трек-коду.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...