Wildberries — один из самых популярных российских маркетплейсов, который в 2021 году стал лидером продаж, ориентируясь на их совокупный объем. На маркетплейсе есть огромное количество товаров для всей семьи и дома, для животных, бытовая, мобильная техника, аксессуары и т.д. В пути на пункт выдачи посылка проходит несколько сортировочных центров, а отслеживать ее можно в личном кабинете. В статье разберем статус «Приемка (Ошибочный ПВЗ)» — что это значит и причины. Давайте разбираться вместе.

Что такое ПВЗ Вайлдберриз

ПВЗ – сокращение, которое расшифровываются как пункт выдачи заказов. У каждого маркетплейса есть пункт выдачи, а также доставка на дом курьером. Такие пункты открыты практически в каждом городе, а в мегаполисах их и вовсе огромное количество.

ПВЗ

Пункт выдачи заказов имеет свои определенные преимущества:

  1. Расположены примерочные. Покупатель может сразу примерить одежду или обувь, которую заказал, и в случае, если что-то не подойдет сразу же оформить возврат. Деньги же вернутся на карту, с которой была произведена оплата.
  2. Забрать посылку можно в удобное для вас время, ориентируясь на график работы ПВЗ. Это гораздо удобнее, чем подстраиваться под конкретное время курьера и ждать его дома.
  3. Долгое хранение. Заказ лежит на точке выдачи на протяжении нескольких дней, поэтому вы обязательно успеете его забрать.

Единственные конкуренты пунктов выдачи – это постаматы. Но и у них есть свой минус – это ограниченный размер посылки, в отличие от ПВЗ, а также они есть не во всех небольших населенных пунктах.

Как выбрать ПВЗ, оформляя доставку в Wildberries?

  1. Зайдите на сайт маркетплейса или в мобильное приложение.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете, используя номер телефона и код, который поступит по смс.
  3. Добавьте товары в Корзину и перейдите в неё.
  4. Снизу нажмите на кнопку «Заказать».
  5. Из двух предложенных вариантов доставки – самовывоз или курьерская, выберите первую.
  6. Выберите любой удобный для вас пункт выдачи из списка или на карте.

После подтвердите, оплатите заказ банковской картой и следите за статусом. В личном кабинете будет написано ожидаемая дата поступления посылки в пункт выдачи.

Что означает статус «Приемка ошибочный ПВЗ»

После того, как вы оформили и оплатили заказ, у него начинается целый пусть доставки к вам – с момента сборки на складе, поступления в сортировочные центры, а в самом конце уже в тот пункт выдачи, который вы выбрали. За статусом заказа можно наблюдать в личном кабинете.

Некоторые пользователи сталкивались с таким статусом, как «Приемка ошибочный ПВЗ». Сразу же возникает вопрос – что он означает и стоит ли паниковать? На самом деле, это не повод для беспокойства, но скорее всего, свой заказ вы получите чуть позже, чем ожидали.

Ошибочный ПВЗ

Статус о приемке в ошибочном ПВЗ означает, что время доставки произошла ошибка. Возможно, ваш заказ случайно отправили по другому адресу, или во время транспортировки повредился товар, и его отправляли назад на склад для замены. В редких случаях, бывают такие ситуации, когда заказ отменяют. Тогда деньги вернутся на банковскую карту, с которой покупатель оплачивал свой заказ, и придется делать все повторно.

Если же ошибка произошла по вине сотрудника, который неверно ввёл адрес, а посылка пошла по другому пути доставки, то заказ будет передан в пункт выдачи, указанный изначально.

Задержка поступления товаров в таком случае вырастает в зависимости от загруженности сортировочных центров. А вот если задержка произошла из-за замены одного из товаров, то срок доставки увеличивается на несколько дней, ведь товар должен вернуться на склад, где его заменят и вновь отправят.

Как связаться со службой поддержки

Специалисты службы поддержки пользователей помогут решить спорные вопросы и разобраться в сложившихся ситуациях. Если вы наблюдаете в своем личном кабинете статус заказа «Приемка ошибочный ПВЗ» и спустя несколько дней ничего не меняется, следует обратиться в службу поддержки. Как это сделать? Есть несколько способов. Начнём с самого популярного и быстрого – обращение через приложение Wildberries. Для этого сделайте следующее:

  • Войдите в приложение и авторизуйтесь с помощью номера телефона и проверочного кода;
  • Нажмите на «Мой профиль»;
  • Затем кликните на «Создать обращение», заполните все необходимые поля, кратко и ясно опишите проблему.
    Создать обращение

Ответ придётся немного подождать, но он отобразится в том же разделе личного профиля.

Помимо этого вы можете написать на почту в службу поддержки. Важно! Для быстрой обработки заявок – отправляйте письмо с той электронной почты, которая указана в вашем аккаунте на Вайлдберриз.

  • Откройте свой почтовый ящик;
  • Введите в графе «Получатели» адрес электронной почты info-portal@wildberries.ru;
  • В письме подробно опишите проблему и отправьте.

Письма обрабатываются специалистами в порядке очереди. Иногда проверяйте свой почтовый ящик, сотрудник может задать дополнительные вопросы, на которые нужно дать ответ.

Если вы любите решать вопросы «здесь и сейчас», тогда можно позвонить по телефону горячей линии, дождаться ответа оператора и задать ему вопрос, либо описать проблему:

  • 8-800-100-75-05;
  • 8-495-775-55-05 – для тех, кто проживает в Москве.

И последний вариант – социальные сети:

Все эти сообщества официальные. Воспользуйтесь удобным для вас каналом связи и свяжитесь с Вайлдберриз с помощью сообщений в социальных сетях.

Заключение

Статус «Приемка (Ошибочный ПВЗ)» — появляется, если сотрудник на складе указал неверный адрес пункта выдачи. Если прошло больше суток и ничего не изменится, то мы рассказали о всех способах обращения к специалистам службы поддержки. Используйте тот, который покажется наиболее удобным.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...