Организации, оказывающие услуги по перевозке грузов пользуются популярностью. СДЭК — служба доставки, уже завоевавшая доверие клиентов. Компания доставляет посылки в сжатые сроки, сотрудничает с железнодорожными и авиакомпаниями. Также предлагает отправителям несколько тарифов для перевозки, услуги курьера и имеет огромное количество пунктов выдачи.
Как отслеживать посылку СДЭК по номеру телефона

Когда посылка уже в пути, как отправителю, так и получателю, интересно и важно ее отслеживать, то есть знать где она находится на данный момент. Сделать это реально. Каждый посылке присваивается индивидуальный трек-номер, который и отвечает за отслеживание месторождения груза.

Чтобы отследить где находится посылка, есть несколько способов. Вы должны знать их все, для чего?  Чтобы в будущем не возникло непонятных ситуаций и вы всегда смогли с помощью любого метода отследить местонахождение вашей посылки. Итак, отследить можно используя номер телефона и фамилию, с помощью накладной, а также по трек-коду. Сейчас рассмотрим каждый вариант более подробно.

Как отследить по номеру телефона и фамилии

Иногда так бывает, что человек не помнит или не знает трек-номер посылки, ведь в основном именно с его помощью люди занимаются отслеживанием. СДЭК не предоставляет такой возможности, но можно сделать следующее:

  1. Зайти на официальный сайт компании или в мобильное приложение и авторизоваться, чтобы получить доступ к своему личному кабинету.
    Официальный сайт сдэк
  2. Найти раздел Ваши заказы и посмотреть информацию, которая вам нужна.
    Мои заказы
  3. Найти номер горячей линии магазина, в котором вы делали покупку, позвонить и узнать информацию.
    Горячая линия

Но если вы знаете номер телефона, который при оформлении посылки был указан как контактный, тогда можно позвонить по телефону горячей линии. Дополнительно нужно назвать фамилию, имя и отчество отправителя или получателя, а также название города, в который должна поступить посылка.

Также, на официальном сайте компании есть обратная связь. Туда можно написать свой вопрос. Сотрудники ответят вам в ближайшее время, и вы сможете получить ответ на свой вопрос.

Отслеживание посылки по накладной

Отследить свой груз и посылку можно, используя номер накладной. Сделать это можно на официальном сайте службы, либо в мобильном приложении.
Отследить заказ

Нужно найти раздел Отслеживание и вставить в пустую графу имеющиеся данные. Там будет указан трек-номерок или номер накладной. Номера могут быть разными по внешнему виду, состоять из разных цифр и букв. Вид номера зависит от логистических партнёров СДЭК. Но внутренние номера накладных обычно состоят из семи или десяти цифр.

Читайте также: Как отправить посылку через СДЭК частному лицу

Поиск посылки по трек-коду

Стандартный процесс отслеживания посылки — поиск по трек-коду. Люди доверяют компании, а многие отправляют ценные грузы или документы, которые нужно срочно получить. Поэтому им так важно знать и отслеживать посылку. Сделать это с помощью трек-номера не сложно, главное чтобы под рукой был интернет.

  1. Перейдите на официальный сайт компании доставки, найдите раздел Отслеживание. Можно установить мобильное приложение на свое устройство, или прямо на сайте отсканировать QR-код для загрузки приложения.
    Трек номер
  2. Перед вами откроется строка, над которой написано Отследить заказ. В пустую графу вам нужно вставить или прописать трек-номер.
  3. Теперь нажмите на кнопку Отследить.
  4. Если трек-номер введен верно, то перед вами высветится страница, где вы сможете смотреть за местонахождением посылки, временем и датой прибытия в тот или иной пункт.
    Где находится посылка
  5. Если информация не найдена проверьте трек номер, который вы ввели в поле, возможно, вы ошиблись цифрой.

Вот так просто за несколько минут можно узнать где идёт ваша посылка.

Заключение

Отследить местоположение посылки, которую перевозит компания СДЭК очень просто. Правда стандартный способ, самый популярный и одновременно простой — это использование трек-номера, который выдаётся при отправлении посылки.

Если он у вас есть, то никаких проблем не увидите, просто введёте номер на сайте и получите всю информацию о передвижении посылки.

В случае, когда у человека появляются вопросы, связанные с отправкой или получением посылки, всегда можно позвонить по телефону горячей линии компании СДЭК, а операторы смогут проконсультировать по любому интересующему вопросу.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...