WildBerries – международный интернет-магазин. Благодаря данному маркетплейсу человек может выбирать все необходимое прямо на сайте или в приложении, и заказывать. На сайте представлено более 35 тысяч брендов женской, мужской и детской одежды и обуви. Помимо этого есть товары для дома, бытовая техника, чистящие средства, электроника, детские товары, и многое другое.
Производить оплату за товары очень легко, а если вы хоть раз совершали покупку, то возможно в вас уже включена оплата в Вайлдберриз при получении привязанной картой.
Содержание
Как работает оплата при получении привязанной картой
Интернет-магазин завоевал свою популярность за счет бесплатной доставки, выгодных условий, большому ассортименту и удобству использования. В 2020 году Вайлдберриз убрал возможность оплаты наличными средствами, а также при получении. Это было связано с пандемией, но сейчас интернет-магазин вновь вернул эти способы, которые были многим удобны.
Не так давно в тестовом режиме компания решила запустить оплату при получении товаров, но именно с привязанной карты. Изначально покупатели получили на свою электронную почту уведомление о пробном нововведении, которое должно было продлиться до 20 марта. Но, видимо, все прошло успешно, и такой способ оплаты работает до сих пор.
Но как быть тем, у кого в аккаунте на Вайлдберриз привязана не одна карта, а, например, две? Нужно установить одну приоритетной, с которой и будет происходить списание денежных средств при покупке.
Получить заказанные товары можно как и раньше двумя способами – это пункт выдачи, либо курьер.
Как же пользоваться оплатой с привязанной карты при получении своего заказа?
Эта информация будет актуальна для тех, кто ещё не опробовал нововведение.
- Войдите в свой личный кабинет в интернет-магазине, используя номер телефона и код из смс-сообщения.
- Выберите товары, которые желаете приобрести
- Перейдите в корзину для оформления заказа.
- На следующем этапе вы окажетесь в разделе, где нужно выбрать пункт выдачи, и способ оплаты.
- Здесь нужно поставить «Оплата при получении с привязанной карты».
- После нажмите на кнопку «Подтвердить».
Помните, что на момент совершения покупки, а она может быть первой, у вас не будет привязанной карты в личном кабинете. В таком случае система предложит вам ввести номер банковской карты, ее срок действия – месяц и год, а также CVC-код, расположенный на обратной стороне.
После этого вы с помощью кода из смс подтвердите списание одного рубля, который вернётся назад вам на карту. Данная процедура полностью безопасна и нужна лишь для того, чтобы понять, что карта действительна активна.
В личном кабинете вы сможете отслеживать, когда товар поступит в пункт выдачи. После того, как пришло уведомление, что можно забирать, отправляйтесь в пункт выдачи Вайлдберриз. При этом брать с собой карту не нужно.
При получении необходимо:
- Назвать имя и фамилию, а также код, который высветится над вашим заказом.
- Далее сотрудник самостоятельно нажмёт на кнопку списания средств с вашей привязанной карты.
Все, что вам останется – подтвердить процедуру кодом из смс-сообщения.
Какие существуют способы оплаты на Вайлберриз
Многих покупателей интересует вопрос, какие способы оплаты существуют на Wildberries? Их несколько:
- Банковская карта (как при получении с привязанной, так и онлайн в профиле при оформлении заказа);
- Система быстрых платежей;
- Электронный кошелек Юмани (Бывшие Яндекс Деньги).
На данный момент это все актуальные способы. Если появятся новые, вы сразу же увидите их в способах оплаты в аккаунте.
Читайте также: что делать, если доставка задерживается на Вайлдберриз
Как отказаться от товара
Отказаться от товара можно, если вы уже совершили оплату, но по каким-то причинам передумали. Для таких целей в личном кабинете есть кнопка «Отменить заказ», которая расположена под самим заказом.
Отменить его можно только лишь до того момента, пока он не приехал в пункт выдачи. Деньги будут возвращены на вашу банковскую карту или счёт в личном кабинете Wildberries в течение нескольких дней (обычно до 5 рабочих дней).
Но даже в том случае, если вы уже получили свой заказ в пункте выдачи или курьером, у вас все равно есть возможность вернуть его назад. На это у покупателя есть не более трёх недель, или 21 день.
Есть некоторые условия для возврата:
- Вещи должны сохранить свой изначальный товарный вид;
- Они не должны быть в использовании;
- Осуществить процедуру можно лишь тех товаров, которые не входят в список не подлежащих возврату;
- Потребительские свойства не должны отсутствовать.
Если вы переживаете о том, что не сохранили чек, можно расслабиться. Все заказы сохраняются в системе.
Как оформить процедуру?
- Перейдите в свой личный кабинет, используя данные для входа, в раздел «Заказы».
- Нажмите на соответующий, а после на кнопку «Оформить возврат».
- Теперь вы можете выбрать каким способом – либо вызвать курьера на дом, либо отнести самостоятельно в пункт выдачи.
- В следующей графе отметьте причину, по которой вы решили вернуть назад вещь.
- Если вы выбрали курьера, укажите адрес, куда нужно подъехать.
- После соглашаетесь со всеми условиями, и нажимаете на финальную кнопку «Оформить возврат».
На этом все. Процедура не вызывает сложностей, но лучше заранее думать что вы хотите заказывать, а что нет. Также, обязательно читайте отзывы покупателей к товарам. Это сэкономит ваше время.
https://youtu.be/rwb7XRcLH00
Заключение
Теперь вы знаете как оплачивать заказ при получении с привязанной карты в Вайлдберриз, и можете пользоваться этим способом. Если потребуется вернуть то, что вам пришло, процедуру можно оформить в течение 21 дня.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.