WildBerries – международный интернет-магазин. Благодаря данному маркетплейсу человек может выбирать все необходимое прямо на сайте или в приложении, и заказывать. На сайте представлено более 35 тысяч брендов женской, мужской и детской одежды и обуви. Помимо этого есть товары для дома, бытовая техника, чистящие средства, электроника, детские товары, и многое другое.

Производить оплату за товары очень легко, а если вы хоть раз совершали покупку, то возможно в вас уже включена оплата в Вайлдберриз при получении привязанной картой.

Оплата при получении с привязанной карты Вайлдберризчто значит

Как работает оплата при получении привязанной картой

Интернет-магазин завоевал свою популярность за счет бесплатной доставки, выгодных условий, большому ассортименту и удобству использования. В 2020 году Вайлдберриз убрал возможность оплаты наличными средствами, а также при получении. Это было связано с пандемией, но сейчас интернет-магазин вновь вернул эти способы, которые были многим удобны.

Не так давно в тестовом режиме компания решила запустить оплату при получении товаров, но именно с привязанной карты. Изначально покупатели получили на свою электронную почту уведомление о пробном нововведении, которое должно было продлиться до 20 марта. Но, видимо, все прошло успешно, и такой способ оплаты работает до сих пор.

Но как быть тем, у кого в аккаунте на Вайлдберриз привязана не одна карта, а, например, две? Нужно установить одну приоритетной, с которой и будет происходить списание денежных средств при покупке.

Получить заказанные товары можно как и раньше двумя способами – это пункт выдачи, либо курьер.

Как же пользоваться оплатой с привязанной карты при получении своего заказа?

Эта информация будет актуальна для тех, кто ещё не опробовал нововведение.

  1. Войдите в свой личный кабинет в интернет-магазине, используя номер телефона и код из смс-сообщения.
    Войти на главную
  2. Выберите товары, которые желаете приобрести
    Перейти к покупкам
  3. Перейдите в корзину для оформления заказа.
    Корзина
  4. На следующем этапе вы окажетесь в разделе, где нужно выбрать пункт выдачи, и способ оплаты.
    Доставка
  5. Здесь нужно поставить «Оплата при получении с привязанной карты».
  6. После нажмите на кнопку «Подтвердить».

Помните, что на момент совершения покупки, а она может быть первой, у вас не будет привязанной карты в личном кабинете. В таком случае система предложит вам ввести номер банковской карты, ее срок действия – месяц и год, а также CVC-код, расположенный на обратной стороне.

После этого вы с помощью кода из смс подтвердите списание одного рубля, который вернётся назад вам на карту. Данная процедура полностью безопасна и нужна лишь для того, чтобы понять, что карта действительна активна.

В личном кабинете вы сможете отслеживать, когда товар поступит в пункт выдачи. После того, как пришло уведомление, что можно забирать, отправляйтесь в пункт выдачи Вайлдберриз. При этом брать с собой карту не нужно.

При получении необходимо:

  1. Назвать имя и фамилию, а также код, который высветится над вашим заказом.
  2. Далее сотрудник самостоятельно нажмёт на кнопку списания средств с вашей привязанной карты.

Все, что вам останется – подтвердить процедуру кодом из смс-сообщения.

Какие существуют способы оплаты на Вайлберриз

Многих покупателей интересует вопрос, какие способы оплаты существуют на Wildberries? Их несколько:
Способы оплаты

  • Банковская карта (как при получении с привязанной, так и онлайн в профиле при оформлении заказа);
  • Система быстрых платежей;
  • Электронный кошелек Юмани (Бывшие Яндекс Деньги).

На данный момент это все актуальные способы. Если появятся новые, вы сразу же увидите их в способах оплаты в аккаунте.

Читайте также: что делать, если доставка задерживается на Вайлдберриз

Как отказаться от товара

Отказаться от товара можно, если вы уже совершили оплату, но по каким-то причинам передумали. Для таких целей в личном кабинете есть кнопка «Отменить заказ», которая расположена под самим заказом.

Отменить его можно только лишь до того момента, пока он не приехал в пункт выдачи. Деньги будут возвращены на вашу банковскую карту или счёт в личном кабинете Wildberries в течение нескольких дней (обычно до 5 рабочих дней).

Но даже в том случае, если вы уже получили свой заказ в пункте выдачи или курьером, у вас все равно есть возможность вернуть его назад. На это у покупателя есть не более трёх недель, или 21 день.
Возврат товаров

Есть некоторые условия для возврата:

  • Вещи должны сохранить свой изначальный товарный вид;
  • Они не должны быть в использовании;
  • Осуществить процедуру можно лишь тех товаров, которые не входят в список не подлежащих возврату;
  • Потребительские свойства не должны отсутствовать.

Если вы переживаете о том, что не сохранили чек, можно расслабиться. Все заказы сохраняются в системе.
Самостоятельный возврат

Как оформить процедуру?

  1. Перейдите в свой личный кабинет, используя данные для входа, в раздел «Заказы».
  2. Нажмите на соответующий, а после на кнопку «Оформить возврат».
  3. Теперь вы можете выбрать каким способом – либо вызвать курьера на дом, либо отнести самостоятельно в пункт выдачи.
  4. В следующей графе отметьте причину, по которой вы решили вернуть назад вещь.
  5. Если вы выбрали курьера, укажите адрес, куда нужно подъехать.
  6. После соглашаетесь со всеми условиями, и нажимаете на финальную кнопку «Оформить возврат».

На этом все. Процедура не вызывает сложностей, но лучше заранее думать что вы хотите заказывать, а что нет. Также, обязательно читайте отзывы покупателей к товарам. Это сэкономит ваше время.

https://youtu.be/rwb7XRcLH00

Заключение

Теперь вы знаете как оплачивать заказ при получении с привязанной карты в Вайлдберриз, и можете пользоваться этим способом. Если потребуется вернуть то, что вам пришло, процедуру можно оформить в течение 21 дня.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...