Многие пользователи столкнулись с проблемой при просмотре видео в интернет, они видят сообщение «Внимание! При работе сервиса произошла ошибка. (50X)» и видео отсутствует на сайте. В этой статье мы подробно разберем проблему и мы дадим конкретные пошаговые рекомендации, как можно быстро исправить.

Ошибка на стороне сервера

Ошибка на стороне сервера

Причины ошибки

Причин может быть несколько, давайте рассмотрим основные:

  1. Сервер, на котором расположено видео, перегружен в данный момент.
  2. В браузере включено расширение AdBlock.
  3. Устаревшая версия браузера.
  4. Старые файлы cookie и кеш
  5. Неполадки с интернетом

Сервер перегружен

Изучив многочисленные сообщение пользователей на различных форумах. Мы выясняли, что проблема может вызываться из-за технический работ на сервере.

Как это глупо не звучало, но чаще всего в такой ситуации помогает ожидание. Подождите, какое-то время и перезагрузите страницу.

Если же проблема не решилась, проделайте ниже перечислены способы.

Отключить расширение

Если вы используете разрешение AdBlock , отличите его на время. AdBlock запрещает показ рекламы в Интернете, но иногда может заблокировать загрузку видео.

  1. Перейдите в настройки через меню Chrome.
  2. Слева в списке выберите Расширения.
    Расширения
  3. Найдите AdBlock и выключите его нажав на переключатель.Вы также можете выбрать кнопку Удалить, чтобы полностью удалить его.
    Отключить плагин

Обновите браузер

Если вы долгое время не обновляли свой браузер, вы сможете столкнуться с сбоями при воспроизведения видео.

  1. Нажмите на три вертикальные точки, чтобы открыть выпадающие меню.
  2. В левом нижнем углу нажмите Настройки.
  3. Выберите О Chrome.
    Информация о chrome
  4. Обновите, если доступна новая версия.
    Установлена последняя версия

Важно: Обновите драйвера на вашем компьютере, перейдя на официальный сайт производителя для вашей видеокарты, такой как NVIDIA и AMD , и выполнив поиск самой последней верной версии драйвера. Обязательно выбирайте только драйвер, совместимый с вашей версией Windows.

Очистить файлы cookie и кэш

Очистка истории в браузере, кэша (временных файлов) и файлов cookie может решить многие проблемы, связанные с воспроизводимые видео.

Это также освобождает дисковое пространство и, следовательно, улучшает производительность компьютера при просмотре.

  1. Откройте браузер Гугл Хром.
  2. Нажмите Настройки в выпадающем меню.
  3. Прокрутите вниз до «Дополнительно» -> «Конфиденциальность и безопасность».
  4. Нажмите на Очистить данные просмотра.
  5. Нажмите на Вы также можете выбрать временной диапазон удаления этих данных от последнего часа , 24 часа до все время .
  6. Проверьте историю посещенных страниц, историю загрузок, кэшированные изображения и файлы, файлы cookie и другие данные сайта.
  7. Нажмите Очистить данные внизу.
  8. Теперь откройте сайт и проверяем, решилась ли проблема.

Важно. Очистка файлов cookie приведет к тому, что вы выйдете из большинства веб-сайтов, для которых требуется авторизация.

Проблема с интернетом

Проблема может быть связана с подключением к интернету. Одним из решений этой проблемы является сброс настроек соединения. Требуется всего несколько щелчков мышью.

  1. Откройте «Панель управления».
  2. Найдите ярлык «Сеть и Интернет».
    Сеть
  3. Нажмите на «Свойства браузера».
    Кликните на свойства
  4. Нажмите вкладку «Дополнительно».
    Кликните на вкладку
  5. Затем нажмите кнопку «Восстановить дополнительные настройки» и кнопку «Сброс» .
  6. Нажимаем кнопку «Применить», чтобы применить изменения.

Заключение

Если вышеуказанные методы не дали результатов, и вам нужно очень срочно просмотреть видео, вы можете использовать другой браузер, например Firefox. Если у вас возникли какие-то вопросы, пишите об этом в комментарии ниже.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...