Вайлдберриз – один из крупнейших интернет-магазинов России. Имеет огромную аудиторию, миллионы покупателей. Ежедневно на сайт заходят около 3 миллионов посетителей. Как бы мы ни любили этот магазин с бесплатной доставкой, везде бывают сбои или небольшие огорчения для нас. Например, покупатель может столкнуться с такой проблемой, как «Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион». Что делать в этой ситуации, особенно если выбранный товар необходим, но вы не можете его получить из-за такого ограничения. Почему так происходит и что нужно делать?
Содержание
Что значит этот товар недоступен в вашем регионе
В чем заключается сама проблема? В том, что по каким-то определенным причинам товар, который только недавно можно было заказать, уже невозможен для заказа в ваш регион.
Существует несколько причин, по которым так могло произойти:
- Высокая загруженность склада. Такая проблема особенно актуальна перед праздниками, например, в Новый год. Вероятно, на складе не хватает сотрудников или места, ведь идёт огромный поток товаров в эти дни.
- Ошибка в системе. Ничто не идеально. Так и в системе работы интернет-магазина может случиться сбой. Попробуйте зайти на страницу с интересующим вас товаров, где отображается надпись, что он недоступен в выбранном регионе, чуть позже. Можно зайти на следующий день и посмотреть исчезла ли эта надпись.
- Для некоторых отдельных регионов условия доставки могут меняться. Например, это может быть связано с большим расстоянием для доставки.
Лучше узнать, какие интернет-магазины точно привозят товары в ваш регион. Если вы уверены, что всегда совершали покупки, вовремя их получали и не знали проблем, тогда стоит подождать.
Если это первый вариант – с загруженностью склада, то он быстро решится, так как сотрудники постоянно трудятся, и новые позиции поступают на склад.
Если это второй вариант – сбой в системе, то специалисты сразу же примутся за ее устранение, как только будет выявлен данный факт.
Как купить товар, если он недоступен
Для начала успокойтесь и не паникуйте. Если товары резко перестали доставлять в ваш регион, значит вероятнее всего это ошибка.
Для начала попробуйте проверить какое местоположение определяет ваш телефон. Например, если почитать информацию из интернета, то можно узнать, что интернет-магазин Вайлдберриз часто обделяет жителей Якутии, и большинство товаров им часто становятся недоступны для заказа.
Зайдите в приложение магазина на своем устройстве, предварительно скачав его. Откройте раздел, где указан город, куда нужно доставить товар. Возможно, ваше устройство неправильно определило местоположение, из-за чего и возникла данная ошибка. В таком случае вам нужно нажать на город, который указан в Вайлдберриз и найти свой.
Если ваше местоположение указано верно, попробуйте следующее:
- Удалите приложение Вайлдберриз и установите его заново;
- Попробуйте войти в личный кабинет на сайте с полной компьютерной версии;
- Перезагрузите приложение;
- Перезагрузите устройство;
- Проверьте отсутствует ли выбранный товар в вашем регионе спустя время, например, на следующий день.
В любом случае, придется подождать. Даже если это не ошибка сайта и не глюк вашего смартфона, значит товар действительно сейчас невозможно доставить в тот регион, где вы проживаете. Возможно, в скором времени он снова появится. А если вещь нужна срочно, можно поискать ее в других популярных интернет-магазинах.
Читайте также: Как связаться с оператором Вайлдберриз
Узнать через горячею линию
По любому интересующему вопросу, связанному с работой интернет-магазина Вайлдберриз, вы всегда сможете узнать ответ от специалистов. Для этого позвоните на горячую линию по бесплатному номеру телефона 8 800 775-55-05.
Из-за загруженности операторов, вам придется немного подождать ответа. После связи со специалистом, вы сможете задать ему вопрос о том, почему товар недоступен к доставке в ваш регион. Он объяснит причину, и возможно, подскажет когда ждать эти вещи к заказу.
Заключение
С развитием технологий мы начинаем забывать про неудобства. Когда мы часто пользуемся услугами интернет-магазинов, которые доставляют нам нужные товары на дом, мы привыкаем. Это значит, что любая неожиданность, как например, отсутствие доставки в наш регион, расстраивает. Не нужно паниковать, следует лишь подождать или обратиться к специалистам поддержки, позвонив на горячую линию. Операторы все расскажут и объяснят, а также подскажут, когда вы сможете заказать нужные вам товары.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.