Во время отслеживания заказанных товаров в АлиЭкспресс покупатели всегда сталкиваются с большим количеством самых разных статусов, и один из этих статусов — ошибка при подготовке к отгрузке в Aliexpress. Почему и в каких случаях появляется этот статус и как поступать пользователю, если этот статус появляется?

Ошибка при подготовке к отгрузке

Ошибка при подготовке к отгрузке

В чем пользователи заблуждаются

Помимо всего прочего, пользователи ошибочно сравнивают «ошибка при подготовке к отгрузке» со следующими проблемами:

  1. Проблемы с оформлением посылки на таможне. Путая проблему ошибки при подготовке к отгрузке с таможенным оформлением, покупатели спешат начать спор и указывают основную причину разбирательства – «Проблемы с таможней». Обычно администрация в таком случае закрывает спор, и не в пользу покупателя.
  2. Проблемы, связанные с транспортной организацией. Также существуют и такие покупатели, которые перед открытием спора для начала подождать смены статуса с «Транспортировка отменена» на «Возвращено отправителю». Понятно, что этого не будет, а покупатель в итоге потеряет время зря.
  3. Заказ отменен. Отмену заказанного товара обычно приписывают продающей стороне или даже администрации торговой площадки. Покупатели уверены в том, что из-за отмены заказанного товара денежные средства будут автоматически возвращены покупателю на тот самый счет, с которого происходит оплата.

Это далеко не все ситуации, которые пользователи могут перепутать с ошибкой при подготовке к отгрузке в АлиЭкспресс.

Основные причины появления статуса

Вообще вне зависимости от того, каким будет статус, если он означает что-либо негативное. Поэтому важно как в любой непонятной ситуации связаться с продающей стороной и прояснить ситуацию. Иногда бывает и так, что продавец отсылает товар, но не сообщает об этом покупателю. Поэтому стоит всегда писать продавцу.

Что отмечают пользователи: некоторые особо недоверчивые пользователи думают, что статус ошибки при подготовке товара к отгрузке говорит о том, что покупателя обманули. Однако на самом деле товар просто немного задержали на таможне. То есть ошибка произошла не с продающей стороны, а именно на таможне. Также отмечается, что этот статус говорит о том, что товар был задержан для дополнительного или внеочередного просмотра.

В любом случае, можно не бояться того, что продавец на АлиЭкспресс отправит деньги за товар обратно. И, конечно же, покупатель всегда сможет открыть спор.

Дальнейшее развитие событий

После того, как пользователь обратится за помощью, возможны лишь три основных варианта развития событий:

  1. Продавец на самом деле не стал отправлять заказанный товар и даже не думал о том, чтобы это сделать. В таком случае продавец просто примет предложение о возврате денежных средств и вернет денежные средства покупателю.
  2. Продавец никак не будет реагировать на спор и на те сообщения, которые отправляет покупатель. Если продавец будет вообще игнорировать сообщения, то, вне зависимости от статуса, через 5 дней спор будет завершен автоматически. И тогда денежные средства будут возвращены покупателю.
  3. И последняя ситуация, при которой продавец может выставить собственные условия. В таком случае условия обычно одним и те же – это просьба подождать и нулевая компенсация. Помимо всего прочего, продавец может обратиться к покупателю в личные сообщения с просьбой отменить спор. Конечно, это делают не все продавцы, но некоторые решаются на такой шаг.

Однако важно помнить о том, что защита заказа все равно не закончится на этом, поэтому покупатель может открывать еще несколько споров после того, как завершится любой из предыдущих.

Заключение

Сегодня мы объяснили вам, что значит «Ошибка при подготовке к отгрузке в Aliexpress» в статусах заказа посылки. Если статья была вам полезна, обязательно напишите об этом в комментариях.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 оценок, среднее: 3,17 из 5)
Загрузка...