Спутниковое телевидение практические в каждом доме, на данный момент существует множество компаний, сегодня мы поговорим про сбои в самом популярном провайдере Триколор ТВ. Любое оборудование может создавать сбой и сегодня мы расскажем, что делать если вы получаете уведомление “Нет связи с приемником сервером” в Триколор. Давайте разбираться в данной ситуации.

Нет связи с приёмником-сервером Триколор ТВ

Нет связи с приёмником-сервером в Триколор ТВ

Причины сбоя

Самые распространенные причины:

  1. Нестабильное обновление приемника может вызвать следующие сообщение “Нет связи с приемником сервером”, а также могут пропадать каналы, или же выдавать данный канал не обнаружен.
  2. Плохая погода, из-за сильного ветра, дождя, снега сигнал может прерываться или вообще отсутствовать.
  3. Технические неисправности ресивера
  4. Не оплачен срок действие пакета.
  5. Неграмотная установка программного обеспечения.

Как решить проблему

Проверьте внимательно настройки вашего приемника:

Настройки сервера

Настройки сервера

Если у вас также, читаем дальше.

Сброс настроек

Как мы писали выше неправильная установка ПО может вызвать сбой в работе, восстанавливаем стандартные настройки:

  • Включаем ваш телевизор, включаем тюнер, далее берем пульт и нажимаем “Меню”
  • Кликаем «О приемнике»
  • Выберите в списке «Сбросить настройки» и нажмите «ОК» Если запросит ввести пин-код «Вводим 0000».

После выполнения сброса необходимо попытаться заново настроить каналы.

Проверка сетевого кабеля на повреждения

Проверьте сетевой шнур на предмет механических повреждений. Если вы найдете повреждение, самостоятельно будет очень сложно восстановить, советуем обратиться за помощью к специалисту.

Остаток на счет

В первую очередь нужно проверить баланс на вашем счету:

  1. Открываем https://www.tricolor.tv/.
  2. В правом верхнем углу выбрать личный кабинет.
  3. Введите ваш ID и пароль, нажимаем авторизоваться.
  4. Если вы забыли свой пароль вы можете восстановить его, нажав «Получить/Восстановить пароль»

После авторизации вы увидите действительна ли подписка. Если же на вашем счет недостаточно денег вы можете пополнить его с помощью электронных кошельков и банковской картой.

Перегрузка приемника

Перезагрузить ресивер очень часто помогает – выключить из розетки и подождать больше 3-5 минут.

Гарантийное обслуживание

Не забывайте, что вы можете воспользоваться услугой ремонта устройства по гарантии. Найдите гарантийный чек, если срок действия еще не закончился, тогда обратитесь в службу поддержки клиентов.

Внимание: Зайдите на официальный сайт Триколор, возможно, что сейчас проводятся профилактические работы и об этом написано.

Контакты и служба поддержки

Телефон горячей линии: 8 800 500 0123
Техническая поддержка: 8 812 332 34 98

Заключение

Если наши методы вам не помогли рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Если зайти на официальный сайт https://www.tricolor.tv/help/ провайдера, можно получить бесплатную консультацию через онлайн-чат. У вас остались вопросы? Можете задать их в форме ниже.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...