Сегодня всё чаще абоненты получают от компаний, предоставляющих услуги мобильной связи, уведомления с просьбой указать достоверную личную информацию. С этим вы легко справитесь самостоятельно в режиме онлайн, даже не выходя из дома. Здесь мы подробно и доступно расскажем, как подтвердить персональные данные в МТС через Госуслуги в 2023 году.
Подтвердите персональные данные через сайт МТС: https://l.mts.ru/1/podtverzdenie
Содержание
Зачем подтверждать данные?
Операторы связи утверждают, что верификация персональных сведений является обязательной для каждого. Действительно, сегодня законы Российской Федерации строго регулируют этот вопрос. Если абонент не пойдёт навстречу, он может и вовсе лишиться доступа к услугам связи. Поэтому все пользователи мобильных телефонов стали обнаруживать соответствующие оповещения с предупреждением.
Пройти процесс верификации придётся в обязательном порядке. В противном случае ваш телефонный номер может быть заблокирован. Идентификация каждого абонента необходима для удобства и безопасности предоставления услуг связи. Ваш профиль должен содержать актуальные сведения, и проще всего дать к ним доступ мобильному оператору с помощью интернет-портала.
Как подтвердить паспортные данные через Госуслуги
Прежде всего потребуется иметь проверенный аккаунт на официальном сайте Госуслуг. С этим проблем возникнуть не должно: сегодня почти каждый гражданин Российской Федерации активно пользуется этим интернет-ресурсом во избежание долгих бюрократических процессов.
Если вы уже получили оповещение от оператора с соответствующими указаниями, вам достаточно осуществить пару несложных действий:
- Открыть сообщение и перейти по содержащейся в нём ссылке: https://l.mts.ru/1/podtverzdenie/
- Заполнить на появившейся странице все пункты, дать своё согласие на обработку реквизитов.
Существует и другой, не менее простой способ осуществить верификацию, чтобы продолжить беспрепятственно пользоваться услугами связи. Вам нужно проделать следующий алгоритм действий:
- Авторизоваться в МТС ID при помощи номера своего мобильного телефона.
- Нажмите на «Профиль».
- Открыть раздел «Личная информация».
- Под строкой «Вы можете подтвердить свои персональные данные» нажать на кнопку «Через Госуслуги».
- Авторизоваться на официальном сайте.
- Дать согласие на предоставление прав доступа.
- Дождаться подтверждения указанных сведений, что обычно занимает не более минуты.
В большинстве случаев операция по проверке личности не вызывает у абонентов никаких затруднений. Для этого не требуется даже очное посещение салона вашего оператора. Однако в некоторых ситуациях пользователи сталкиваются с определёнными проблемами при попытке удостоверения своей личности.
Что делать, если не получается подтвердить данные через Госуслуги
Идентификация абонентов сейчас является обязанностью крупных и малых операторов связи. Компания имеет право потребовать предоставления следующей информации:
- ФИО пользователя;
- Полная дата рождения;
- Серия и номер паспорта.
Иными словами, это сведения, необходимые для заключения договора при оформлении сим-карты. Некоторые абоненты сталкиваются с рядом проблем, когда возникает необходимость пройти верификацию, чтобы номер не подвергся блокировке.
Карточка оформлена на другого человека
Часто бывает так, что номер телефона, которым вы регулярно пользуетесь, официально оформлен на другого человека — например, вашего родственника. В таком случае придётся переоформить сим-карту на собственное имя: сделать это требуется в течение двух недель с момента получения просьбы об удостоверении личности.
Чтобы произвести переоформление договора, вам нужно будет обратиться в ближайший салон МТС, взяв с собой удостоверение личности. Услуга будет выполнена за более короткие сроки, если вы придёте с человеком, которому принадлежит ваш номер по договору. Ему тоже понадобится предоставить свой паспорт.
Паспортные данные не совпадают
Если при попытке засвидетельствования своей личности в режиме онлайн вы обнаруживаете, что сведения не совпали, вам нужно будет обновить реквизиты своего паспорта. Делается это в личном кабинете на сайте мобильного оператора. Понадобится загрузить скан первого разворота своего документа, а затем дождаться одобрения.
Заключение
Итак, теперь вам известно, как можно подтвердить персональные данные в приложении МТС. Сделать это довольно просто при наличии проверенного аккаунта и стабильного доступа в интернет. Если же у вас возникли какие-либо другие проблемы с удостоверением личности, то следует связаться со специалистами технической поддержки МТС.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.