Интернет-магазин Wildberries предлагает огромный и разнообразный ассортимент товаров для всей семьи. У маркетплейса есть внутренний кошелек, с которого можно производить оплату за заказы, а в случае отмены или возврата, средства также поступят на него. Но иногда появляется вопрос, как можно вывести деньги c баланса личного кабинета Вайлдберриз на карту обычному покупателю и продавцу? Давайте разбираться.
Содержание
Условия возврата денег на карту
Клиенты маркетплейса уже давно заметили, что при отказе от товара в пункте выдачи, при его возврате или отмене уже оплаченной покупки, денежные средства поступают не на банковскую карту, а на счет в личном кабинете. Некоторые недовольны такой политикой WB, но видимо делается это для того, чтобы деньги остались на счету, а спустя время покупатель снова приобрел товар на маркетплейсе, оплатив его уже со счета. Получается, что сумма все равно останется внутри маркетплейса.
Не каждый и дальше планирует что-то заказывать, а, например, крупную и дорогостоящую покупку может сделать в другом месте. В таком случае деньги нужно вывести назад на карту. Главное условие при выводе денег с баланса ВБ на карту — совпадение личных данных.
Указанные ФИО в личном кабинете маркетплейса должны совпадать с данными в вашем банке, иначе при переводе могут возникнуть трудности. Это связано с тем, что вывести деньги с личного кабинета пользователь может исключительно на свою карту, а на стороннюю не получится.
Вывод денег со счета Wildberries для покупателя
Когда мы уже разобрались откуда появляются деньги на личном счете в Вайлдберриз, нужно понять, как при необходимости вывести их на свою карту. Если вы покупатель маркетплейса, то сначала нужно подключить систему быстрых платежей. Для этого:
- Запустите приложение своего банка, например, СберБанк Онлайн.
- На главном экране нажмите на «Профиль».
- Переходим в «Настройки», выглядит как шестеренка в правом верхнем углу.
- Пролистываем вниз и выбираем «Система быстрых платежей».
- Подключаем входящие переводы.
- Теперь откройте сайт https://www.wildberries.ru/ или приложение.
- Войдите в свой личный кабинет покупателя, используя для авторизации мобильный номер телефона, а затем код, который поступит в смс-сообщении.
- Перейдите в свой профиль, а после в «Баланс».
- Найдите кнопку с надписью «Вывести средства» и кликните на нее.
- На следующем этапе вам нужно ввести желаемую сумму и реквизиты банковской карты, куда должен затем поступить возврат.
- Заполните все необходимые строки, а после этого кликните на «Создать заявку».
Заявка будет рассмотрена менеджерами и вы получите денежные средства на свою карту в течение 10 дней.
Что делать, если деньги не пришли
Если вы оформили вывод средств, но в течение указанного количества рабочих дней они так и не поступили на банковскую карту, тогда стоит создать обращение в службу поддержки и разобраться со сложившейся ситуацией. Для этого нужно сделать следующее:
- Откройте приложение или сайт, войдите в личный кабинет.
- Перейдите в свой профиль, а затем в раздел под названием «Задать вопрос».
- Там кликните на «Создать обращение».
- Подробно опишите ситуацию и отправьте письмо.
Ответ поступит в этот же раздел, поэтому смело дожидайтесь его там.
Также, у Вайлдберриз есть еще несколько каналов связи, куда можно обратиться:
- Служба поддержки по почте: sales@wildberries.ru;
- Телефон горячей линии: 88001007505.
Можете попробовать написать в социальной сети ВКонтакте в сообщения официального сообщества, либо Facebook*.
Вывод денег с Wildberries для партнера
Продавцы используют площадку для заработка, реализовывая на ней свои товары из разных категорий. После любой продажи на баланс продавца поступают денежные средства. Минимальная сумма к выводу составляет 5000 рублей. Обычно вывод средств происходит каждую неделю после зачисления их на баланс. Процедура происходит в автоматическом режиме.
Продавцы, которые только недавно начали работать на онлайн-площадке задаются множеством вопросов, среди которых и тот, как вывести заработанные с продаж деньги на карту. Делается это просто:
- Откройте свой личный кабинет продавца на маркетплейсе.
- Затем перейдите во вкладку под названием «Профиль», а из нее уже в «Настройки».
- Найдите строку «Данные продавца». В этом разделе вам нужно ввести все нужные реквизиты своей банковской карты.
После этого она успешно будет привязана к личному кабинету. Теперь продавец каждую неделю после зачисления денег на баланс должен будет лишь нажать на кнопку «Вывести». Wildberries сразу отображает уведомление, в котором говорится о том, что деньги будут зачислены по указанным реквизитам в течение 1-5 дней. Но обычно зачисление происходит гораздо быстрее.
Видео
Заключение
Мы подробно рассказали алгоритмы действий, как выводить деньги с баланса личного кабинета Вайлдберриз на карту обычному покупателю и продавцу, а также что делать, если средства не поступили на карту после указанного количества дней.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.