Деливери-клаб работает как посредник, или другими словами – система-агрегатор. Здесь представлены самые разные заведения общественного питания, доставляющие блюда прямо к вам домой. Согласитесь, это удобно в первую очередь для вас, ведь стоит зайти в приложение и перед вами все кафе и рестораны города, откуда Деливери-Клаб сможет доставить вам ваш заказ. Вот только иногда появляется необходимость отменить его, что делать в такой ситуации? Давайте разбираться.
Содержание
Как заказывать в Деливери клаб
Если сегодня вам не хочется готовить ужин, или у вас намечается встреча с друзьями, можно заказать доставку еды из кафе и ресторанов прямо домой. Все заботы возьмет на себя Деливери-клаб, а вам нужно лишь выбрать то, что вы хотите.
Что нужно предпринять, чтобы сделать заказ?
- Откройте сайт Деливери Клаб, либо скачайте приложение на свой смартфон или планшет.
- После нужно пройти быструю процедуру регистрации. Если личный кабинет у вас уже есть, тогда авторизуйтесь с помощью своих данных для входа.
- Перед вами откроется список магазинов, кафе и ресторанов, которые есть в вашем городе. Выберите тот, который нужен.
- Теперь можете выбирать что вам нужно и добавлять в корзину. Помните, что для доставки есть минимальная сумма заказа, поэтому общая стоимость не должна быть ниже ее.
- В верхнем правом углу найдите «Корзину», когда готовы перейти к оформлению.
- Проверьте составляющие заказы и нажмите на «Оформить заказ».
- Вам останется лишь заполнить все пункты о данных по поводу доставки, после чего нажать «Заказать».
Теперь ожидайте заказ от деливери клаб по выбранному адресу.
Как отменить свой заказ через сайт и приложение
Когда ваш заказ уже оформлен, он сразу же передается в магазин/кафе/ресторан, откуда его должен забрать сотрудник деливери-клаб. Но если по каким-то причинамвы изменили свое решение, и доставлять заказ вам не нужно, тогда необходимо сделать его отмену вовремя. И если раньше клиенту всегда перезванивал оператор, чтобы подтвердить действия, то сейчас такого нет и всё заказы уже через несколько минут поступают в заведение.
Как действовать? Помните, что сделать отмену можно только до момента, пока заказ не начали готовить и собирать, поэтому действовать нужно быстро.
- Войдите на сайт данной системы-агрегатора, и выполните вход в свой личный кабинет.
- Найдите раздел «Контакты».
- Там вы можете найти ссылки на социальные сети, выберите удобную для вас и напишите об отмене заказа. Далее следуйте указаниям специалиста.
Также, можно выбрать другой способ связи из раздела «Контакты» и сообщить сотруднику, что вы желаете отменить доставку.
В приложении вы можете найти вкладку под названием «Личное» и написать в службу поддержки, сообщив о своем решении.
Отмена своего заказа через оператора
Иногда гораздо проще позвонить оператору по телефону горячей линии, чем искать где написать, и ждать ответа. Первый вариант займет у некоторых больше времени, но ведь действовать нужно быстро.
Служба поддержки деливери клаб работает 24 на 7. Соответственно вы можете позвонить туда в любое время и сообщить об отмене. Номера для связи с оператором:
- 84952522603;
Дополнительный способ – связаться через электронную почту. Нужно написать на адрес help@delivery-club.ru, но помните, что все заявки обрабатываются в порядке очереди, которая может быть достаточно велика, ведь на электронную почту задают множество вопросов, и далеко не все они связаны с отменой доставки. Соответственно, ожидание ответа может занять длительное время, а ваш заказ не успеют отменить.
Сделать отмену можно лишь до момента, пока в статусе не высвечивается строка о том, что заказ принят в обработку рестораном. Если вы сразу же оплатили его онлайн, то после отмены деньги поступят назад на ваш счёт в этот же день в течение от трёх до пяти часов.
Заключение
Заказать еду на дом – очень удобно, особенно, если нет возможности сходить в магазин или кафе. Деливери клаб – это популярная система-агрегатор, работающая уже долгое время, которая завоевала доверие клиентов.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.