Сейчас многие покупатели предпочитают делать заказы в интернет-магазинах, чем ходить в торговые центры в поиске нужных товаров. Выбрать все, что необходимо можно дома, используя мобильные приложения или сайты современных интернет-магазинов.

В интернет-магазине Ozon огромное количество товаров для дома, ухода за собой, детские игрушки, одежда и обувь для всей семьи, бытовая техника, электроника — все это входит в ассортимент магазина. Оплатить заказ можно на этапе его оформления — банковской картой. Некоторые предпочитают оплачивать посылку в момент ее получения. Но бывают ситуации, когда уже оформленный и оплаченный заказ нужно отменить на Озоне. Что нужно делать в этом случае? Давайте разбираться.

Как отменить заказ в магазине Озон

Когда вы уже передумали получать заказ, который оформили и оплатили, нужно сделать следующие действия:

  • Войти в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте Озон, то есть ввести логин и пароль;
    Авторизуйтесь на сайте
  • Найти раздел «Заказы»;
    Мои заказы
  • Выбрать заказ, от которого вы хотите отказаться и нажать «Отменить».

После этого перед вами откроется небольшое окно, где потребуется указать причины отмены заказа. Напишите как есть на самом деле, так как интернет-магазин собирает эти данные для того, чтобы обратить внимание на определенные проблемы, или улучшить сервис, зная на что стоит обратить внимание.

Причина отмены

Бывают ситуации, когда покупатель только спустя сутки понял, что нужно срочно отменить заказ, но к этому времени посылка уже скорее всего будет в пути. Из-за этого многие не хотят разбираться в данном вопросе, думая, что сделать отмену уже нельзя. Не платите за то, что вам уже не нужно — ведь осуществить процесс отмены можно, даже если ваши товары уже находятся на пути к вам.

Нужно отменить заказ на странице в своем личном кабинете Озон. Помните, что если вы получаете заказ Почтой России или EMS, то «вернуть» товары назад не получится, пока посылка не приедет в ваше почтовое отделение. Только тогда вы сможете подойти, не распаковывая коробку написать отказ, и отправить посылку по адресу магазина, взяв оплату за доставку на себя.

Если вы, как и многие, получаете заказ с помощью пункта выдачи, постамата или курьером, тогда они самостоятельно отправят ваш заказ обратно на склад. Помните, что озон возвращает вам деньги за товары, от которых вы отказались, только при их поступлении назад на склад.

Можно отказаться от товаров, даже если они уже поступили в пункт выдачи, когда вы пришли за ними. Но тут должны быть соблюдены некоторые правила, которые прописаны в законодательстве о правах потребителя. Если полученный товар имеет брак, дефекты, которые видны сразу же при осмотре в пункте выдачи, вы можете моментально оформить отмену и отказаться от товаров.

Отменить заказ через горячею линию Озон

Порой гораздо проще позвонить по телефону, чтобы отменить заказ, чем проводить операции в личном кабинете. Тем более, не у всех бывает под рукой смартфон с включенным интернетом, но вы вспомнили, что нужно скорее сделать отмену товара.

Сделать это можно с помощью телефона горячей линии:

  • Для Москвы: +7 (495) 009-70-70
  • Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 500-45-45
  • Для регионов (Звонок полностью бесплатный): 8 (800) 234-70-00

Специалист ответит на все ваши вопросы, отменит ваш заказ, если это нужно, и проконсультирует при необходимости.

Читайте также: как забрать заказ из постамата Озон

Как вернуть товар

Товары, которые мы заказываем в интернет-магазинах всегда можно вернуть. Возврат товаров возможен по разным причинам, самые распространенные из них:

  1. Товар не подошёл или не понравился. В таком случае, на нем не должно быть следов эксплуатации, должен быть сохранен изначальный внешний вид. Если, например, вы заказали две книги разных томов, то нельзя вернуть лишь одну, а другую оставить.
  2. Брак или дефекты. Если полученная вещь имеет дефекты, или при использовании обнаружили брак, его можно вернуть с возвратом средств.

Помните, что некоторые товары нельзя вернуть или обменять, в соответствии с законодательством.

Сроки возврата

Если вы решили вернуть назад товар, сделать это можно следующими способами:

  1. Постамат. Зайдите в свой личный кабинет на сайте Озон или в мобильном приложении. Передайте в раздел заказы, отмените тот, который хотите вернуть. Выберите удобный для вас постамат. В приложении у вас отобразится номер возврата, который необходимо вписать на упаковке. Приехать к постамату и загрузить в ячейку товары. Если ячейки заняты, можно сделать это чуть позже или на следующий день.
    Возврат товара через почтомат
  2. Курьером. Оформите возврат в личном кабинете, дождитесь его приезда и передайте товары, а также подтвердите, что вы их действительно отдали.
  3. Пункт выдачи. В пункте выдачи вам необходимо заполнить заявление на возврат, после положить товары для осмотра их сотрудником пункта. После сдачи вещей, вы получите документ, подтверждающий этот факт.
    Возврат товара в пункт выдачи

Вернуть товар не так сложно, а деньги вернутся на ваш счёт в ближайшие дни.

Заключение

Заказывать товары или подарки через интернет-магазины — удобно и комфортно. Но по разным причинам может случиться так, что уже оформленный и оплаченный заказ нужно отменить. Это всегда можно сделать через мобильное приложение Озон, официальный сайт, или горячую линию. И помните, что даже если ваша посылка уже находится в пути, всегда есть возможность нажать кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете, если вы конечно не выбрали способ доставки «Почта России». Приятных вам покупок!

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...