Whoosh – сервис по проекту электрических самокатов. Работает во многих крупных городах. Чтобы воспользоваться самокатом, нужно установить мобильное приложение на свое устройство, пройти регистрацию, заполнить информацию о себе и данные банковской карты.

Перед началом проката с баланса карты будет удержана сумма в размере 500 рублей, как залог, а в конце возвращены оставшиеся деньги. Обязательно перед началом нужно ознакомиться со всеми правилами, но если всё-таки сложилась спорная ситуация, то как связаться со службой поддержки Whoosh? Расскажем об этом ниже.

Как связаться с оператором поддержки Whoosh

Техподдержка есть у каждого сервиса, компании, организации. Именно специалисты поддержки помогают пользователям, которые столкнулись с разными проблемами и неполадками. Они разбираются в сложившейся ситуации, ищут решение, создают запросы.

Кикшеринг

В Whoosh также любой человек может столкнуться с определенными вопросами, или проблемами, а также ситуациями, которые кажутся ему неясными. В такой ситуации, следует задать интересующий вопрос специалисту. Но как это сделать? Есть два способа – официальный сайт, или мобильное приложение. О них мы и расскажем, и вы поймёте, что обратиться к специалистам – несложно.

Через официальный сайт

Вы можете написать свой вопрос на официальном сайте Whoosh. Для этого нужно сделать несколько простых действий:

  1. Перейдите на сайт сервиса, который расположен по адресу https://whoosh-bike.ru/. Здесь вы сможете ознакомиться с основной информацией.
  2. Откройте боковое меню с помощью нажатия на кнопку в правом верхнем углу.
  3. Выберете пункт «Контакты».
    Страница контакты
  4. После загрузки перед вами откроется страница где будет несколько пунктов – «Промо, акции, совместные проекты», где вы сможете предложить любые улучшения и они будут рассмотрены, «Парковка», где вы сможете написать, что нужна парковка, либо она мешает, и «Обратная связь». Если ваши вопросы и предложения не подходят под первые две категории, тогда выбирайте пункт Обратная связь, а снизу будет указана актуальная почта поддержки для связи – support@whoosh.bike.
    Служба поддержки
  5. Напишите на данный адрес электронной почты, где максимально расскажите о сложившейся проблеме. Так специалисту будет проще помочь вам.

Запросы обрабатываются в порядке очереди, поэтому запаситесь терпением, и обязательно проверяйте свою почту. Так как у специалистов могут возникнуть вопросы, и они вам их зададут.

Также можно попробовать через форму обратной связи: https://whoosh.bike/form_partn_other

Через приложение

Вы знаете, что для аренды самокатов Whoosh нужно установить на смартфон их приложение, где уже после ввести все данные, и брать самокат в аренду.

В мобильном приложении вы также можете задать вопрос специалистам техподдержки, при этом некоторые считают, что это гораздо быстрее и проще, чем через официальный сайт.

Что нужно сделать?

  1. Скачайте и установите на свой телефон приложение из Play Market или App Store.
    Установите приложение
  2. Запустите, и пройдите простую регистрацию.
  3. После в самом приложении найдите пункт «Чат». Это чат с оператором, где вы сможете задать свой вопрос, и оставаясь в чате, получить ответ.

Таким образом, вы сможете при любой проблеме обратиться за ее решением прямо в приложении, где смотрите парковки, и арендуете самокат.

Ответы на часто задаваемые вопросы

На официальном сайте вы можете найти раздел с самыми популярными вопросами и ответами на них. Мы напишем, ответы на часто задаваемые вопросы.

Электрическими самокатами могут воспользоваться только совершеннолетние, только если вам 18 и более лет. Все дело в том, что подросток может не справиться с управлением. Сами по себе самокаты не лёгкие, есть разные модели на выбор, в зависимости от веса человека и скорости, на которой он хочет прокатиться. Некоторые из них разгоняются до 25 километров в час.

Также, на одном самокате может ехать исключительно один человек. Даже если вдвоем вы не будете превышать допустимый вес, это небезопасно, поэтому за такую езду можно получить штраф.

Мобильное приложение работает на операционных системах IOS начиная с версии 10.0, а также на ОС Android, начиная с версии 5.0. Для полноценной и корректной работы вам придется установить сервисы от Google.

Электросамокат можно забронировать, если вы находитесь рядом, так как бронь действует всего десять минут. Если за это время вы не успели подойти и начать езду, бронь автоматически снимается.

На один аккаунт вы сможете взять в аренду до трёх самокатов, не больше. Обязательный депозит, размером в 500 рублей, спишемся за каждый самокат, который вы взяли в аренду.

Заключение

Аренда электросамокатов – это удобно и практично. Когда нужно срочно куда-то доехать, или просто прокатиться с ветерком, это один из лучших вариантов передвижения, ведь не нужно стоять в пробках.

Обязательно читайте правила эксплуатации, чтобы не получить штраф по незнанию. А если возникла проблема, мы рассказали, как обратиться за помощью к специалистам техподдержки через сайт сервиса и мобильное приложение.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...