Во время установки или запуска мобильного приложения от Сбербанка «Сбербанк онлайн» на операционную систему Андроид у многих пользователей может появиться ошибка 1003, 1004, 105,  24 или другие ошибки. Какие действия нужно предпринять для того, чтобы приложение устанавливались и полностью функционировало без всяких ошибок?

Сбербанк Онлайн код ошибки 1003, 1004, 1005

Сбербанк Онлайн код ошибки 1003, 1004, 1005

О чем могут говорить ошибки Сбербанк.Онлайн

Одна из самых распространенных причин неправильно работающего и выдающего ошибки приложения Сбербанк Онлайн для телефона – это наличие информационных данных и файлов от предыдущей установки.

Если говорить другими словами, то ошибка при установке и запуске может говорить о том, что на телефоне уже когда-то было установлено это же приложение. Правда, оно было удалено, а некоторые его файлы все еще находятся в памяти телефона. Из-за этого новая установка и дальнейшего использования программы невозможны.

Другая распространенная причина – это неправильные настройки телефона. Это могут быть проблемы с датой/временем, а также свободным местом или политикой безопасности.

Сбербанк Онлайн — как исправить ошибки 1003, 1004, 105

В том случае, если с мобильным приложением банковского учреждения возникли проблемы, помочь может один из способов решения проблемы. Все три способа, опробованные пользователями, работают с переменным успехом и подразумевают различные действия владельца телефона. Это автоматизированные способы и способы, подразумевающие действия человека. Во втором случае для разрешения ситуации могут потребоваться права суперпользователя.

Автоматизированная очистка данных телефона

Автоматическая очистка позволяет устранить большое количество самых разных проблем, а сам способ заключается в очистке кэша приложения «Сервисы Google Play». Данное действие, следует отметить, используется для решения большого количества неполадок, которые могут появиться при установке или во время использования приложений и игр. Еще один плюс – это освобождение некоторой памяти для своего гаджета.

Процесс очистки кэша – это безопасное как для пользователя, так и для гаджета действие, которое не требует от человека никаких специальных разрешений и прав. Для того, чтобы очистить кэш на одном или нескольких приложениях и сервисах, необходимо:

  1. Зайти в настройки.
  2. Найти «приложения».
  3. Открыть настройки приложения от Google Play.
  4. Нажать на кнопку очистки кэша и нажать на еще одну – стереть данные.

После этого нужно совершить идентичные действия, но с приложением сервисов для GP. Так можно очищать кэш любого приложения, работающего и установленного на телефоне.

Удаление данных и ошибок вручную

Для использования такого способа нужно иметь права Администратора и любую программу с функциями менеджера файловой системы. С помощью программы нужно найти каталог с установленной программой Сбербанк. Обычно эта папка находится в каталоге data.

После обнаружения папки в ней надо найти папку со Сбербанком и избавиться от нее. После всех действий, совершенных пользователем с правами администратора, проблема должна исчезнуть.

Использование программ по очистке

Среди фаворитов в данном случае можно отметить CCleaner или SD Main. Эти две программы были разработаны для разных целей, но сейчас интересует только одна – удаление мусора на телефоне. Следует отметить, что для SD Main тоже нужны права Администратора, тогда как для CCleaner подтверждать их не требуется.

Для удаления мешающих файлов нужно зайти в папку «Мусор» в SD Main или нажать на кнопку «Анализировать» в Ccleaner.

После того, как программа автоматически проверит телефон и карту памяти, она сотрет все ненужные или мешающие файлы.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...