Последние несколько лет в сети активно продвигаются сервисы с ежедневным или еженедельным списанием. Пользователи один раз соглашаются, вводят карту, а потом обнаруживают минуса на балансе. В статье мы расскажем, что за списание «Phonegeos Sankt Peterb RUS» и как отключить активную подписку на сайте.

Сайт Phonegeos.com

Что такое PhoneGeos?

В сети есть специальные сайты и программы, которые позволяют отслеживать местоположение по номеру мобильного телефона. Подключаются к сотовым вышкам. забирают часть данных у провайдера или просят установить на смартфон другого пользователя софт.

Phonegeos показывает местоположение человека по номеру телефона и отображает основную активность смартфона. Полезная услуга для родителей или семейных пар, которым важно внимательно следить за тем, что делают близкие.

Компания использует легальную подписочную модель. Списания происходят законно: оказываются платные услуги. Главная сложность – странное информирование. Сначала предлагают пробную версию за 25 рублей, а потом начинают полноценно списывать деньги, когда человек уже полностью забыл о том, зачем заходил на сайт.

Стоимость обращения

Площадка работает только с телефонами в РФ. Согласно законодательству, узнать местоположение пользователя можно только с его согласия. Поэтому, на смартфон абонента приходит SMS с предложением указать свое местоположение. Если человек согласен – приходит информация.

Почему списали деньги?

Главная услуга компании – отображение местоположения смартфона другого пользователя через специальный софт. Обычно это работает так:

  1. Человек на эмоциях ищет сервис, который позволит отследить местоположение знакомого.
  2. Натыкается на Phonegeos.
  3. Видит плату в 25 рублей, указывает реквизиты, средства списываются.
  4. Местоположение получено или нет, но вопрос закрыт.
  5. Сайт больше не требуется и о нем забывают.

Как только проходит пробный период, сервис начинает списывать еженедельную оплату за свои услуги. Но так как человек уже забыл об этом, он сначала даже не подозревает, почему у него списались деньги с карты. Через какое-то время, по реквизитам платежа, он понимает, что это за компания, но уже забывает, что когда-то имел с ней дело.

Второй вариант – привлечение клиентов черными методами. Мошенники, чтобы получить % от прибыли, получают доступ к банковскому приложению или личному кабинету, оформляют подписку, а потом зарабатывают на этом. Сама компания может быть не в курсе.

В первый раз, когда человек указывает данные карты, он разрешает компании в дальнейшем списывать деньги безакцептно. Не нужно дополнительных подтверждений, если не выставлены специальные настройки безопасности. Такие операции замечают только через неделю-две, или даже месяц.

Если на карте недостаточно средств, деньги спишутся, но чуть позже. Как только человек пополнит свой баланс.

Как отключить подписку?

Отписаться от платных услуг сервиса «Phonegeos.com»:

  1. Откройте страницу: https://phonegeos.com/lk/unsubscribe.
  2. Указать e-mail, на который приходило уведомление или карту, с которой осуществляются транзакции.
    Управление подписками
  3. Заявка на отказ от платной подписки оформлена.

Нет никаких гарантий, что списания прекратятся. Поэтому рекомендуется написать на почту: support@phonegeos.com и позвонить по телефону: +7(495)109-54-58. Так больше шансов на то, что сотрудники компании увидят обращение и что-то сделают.

В тот же день стоит поставить ограничение на операции в интернете с карты. Рекомендуется установить подтверждение по СМС. Теперь на телефон начнет приходить сообщение, если какая-то компания хочет списать деньги.

Как вернуть деньги?

В договоре есть пункт 6.1 и в нем сказано, что компания не возвращает средства пользователей. На практике другое – заявки рассматривают в индивидуальном порядке, и отзывы смешанные. Кому-то возвращают, кому-то нет. Пара основных требований:

  • с момента платежа прошло не более 180 дней;
  • доступ к сайту не был предоставлен;
  • данными карты завладели мошенники.

Возвращать средства нужно через почту или номер: support@phonegeos.com и +7(495)109-54-58. В разговоре оператор будет настаивать на том, что все сделано добровольно и клиент должен был изучить все тарифы. Придется дожимать или говорить о досудебной претензии.

Если вернуть через техподдержку не получилось, можно попробовать инициировать чарджбэк через банк. Придется дойти в отделение, рассказать ситуацию и попросить помочь с составлением заявления.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...