Большинство людей совершают покупки в интернет-магазинах. И если за привычными продуктами ещё многие ходят в супермаркеты. То одежду, товары для дома и детей, проще выбирать и заказывать в интернет-магазине.

Один из таких – Озон. Достаточно популярный российский маркетплейс, где представлено огромное разнообразие товаров на любой вкус, цвет и кошелек. Доставляют товары на дом, или в пункт выдачи, а также постамат. Но что будет, если не забирать свой заказ из интернет-магазина Озон?

Главная страница Озона

Сколько хранится заказ в пункте выдачи

На Ozon можно найти все товары, необходимые как в повседневной жизни, так и для полного комфорта. У магазина большое количество пунктов выдачи в разных регионах и городах, везде установлена своя ценовая политика на доставку. Также, в каждом пункте выдачи и постамате есть определенный срок хранения товаров.

Перенести доставку

То есть покупатель должен успеть забрать свой заказ, иначе он уедет назад на склад, а вам будут возвращены денежные средства. Такие правила связаны с тем, что ежедневно на Озоне люди совершают покупки. И если на товары, которые уже поступили в пункт выдачи не будет определенного срока, то там элементарно закончится место для новых заказов.

За последние несколько месяцев, политика доставки поменялась, и сейчас срок хранения вашего заказа в пункте выдачи составляет 5 дней. В течение этого времени вы должны подойти, и забрать свои товары, иначе они вернутся назад на склад.

Как проверить, что заказ пришел

И так, чтобы заказ к вам попал, изначально нужно пройти процедуру регистрации в интернет-магазине, после выбрать товары, добавить их в корзину, а также оплатить.

В регистрации личного кабинета нет ничего сложного:

  • Перейдите на сайт или в мобильное приложение, которое можно установить из магазина;
  • Нажмите на кнопку «Регистрация»;
    Регистрация
  • Введите свой номер телефона к которому есть доступ;
  • Затем вы получите код в смс-сообщении;
  • Пропишите цифры в специальное поле;
  • Теперь заполните в профиле свои данные – имя, дата рождения, электронная почта и ДР.

После этого можно переходить на главный экран, смотреть акции, пользоваться поиском, смотреть товары, читать отзывы к ним и добавлять в корзину.

Уже на этом этапе вы можете оформить заказ, выбрать пункт выдачи, в котором будете забирать, а также сразу оплатить на сайте или приложении в режиме онлайн.

Чтобы узнать, где же ваш заказ, когда он поступит и можно ли уже его забирать, следует знать как проверять статус заказа.

  1. Перейдите на сайт Озон или в приложение.
  2. Авторизуйтесь в личном профиле с помощью мобильного телефона и кода, который вам поступит.
  3. Перейдите в раздел «Мои заказы».
    Заказы
  4. Нажмите на тот, который вас интересует.
  5. Посмотрите на статус заказа рядом, там в графе будет написано, что с ним на данный момент.

Какие бывают статусы

Чтобы было проще, мы расскажем какие статусы бывают, и что они означают:

  1. Ожидает оплаты. Вы уже оформили заказ, но по каким-то причинам ещё не произвели оплату за него. После того, как вы внесёте денежные средства, статус сменится.
  2. Создан. Означает, что товары уже оплачены и скоро перейдут на следующий этап.
  3. Принято в работу. В этом случае, сотрудники склада уже получили задание и сейчас собирают вашу посылку.
  4. Передано в доставку. Персонал закончил сборку и передал заказ в компанию по доставке.
  5. Далее вы можете увидеть статус «У курьера», если выбирали способ доставки прямо к себе домой или на работу.
  6. Заказ ожидает в пункте выдачи. Это как раз тот самый статус, когда вы можете смело забирать свои вещи.
  7. Доставлено. В случае, если вы используете услуги курьера, будет отображаться данный вид.
  8. Получено. На эту надпись сменится графа в личном кабинете, как только вы получите товары.
    Получено
  9. Отменено. В случае, если вы не забрали товары, отменили их ил же решили сдать назад.

Помимо этого, у вас будет написана дата доставки, и, возможно, написано предварительное время.

Что будет, если не забрать заказ

В случае, если вы никак не успеваете забрать товары из пункта выдачи, можно попросить близких или родственников сделать это за вас. Если даже так у вас нет возможности, тогда можно обратиться к оператору горячей линии Озон и попросить продлить срок хранения товара. Позвонить можно по номеру

Забрать посылку

Но если вы не сообщили о своей проблеме, то через 5 дней, если вы не забрали посылку, ее аннулируют. Товары отправят назад на склад, а деньги, которые вы уже оплатили за нее, вернут назад на карту. Но придется немного подождать. Это зависит от того, что сначала товары вернуться на склад, их зафиксируют как возврат, а уже потом начнут процедуру возврата денежных средств.

Они будут зачислены от нескольких минут до нескольких рабочих дней, в зависимости от сроков, установленных вашим банком.

Заключение

Магазин Озон пользуется огромной популярностью, но при этом, когда вы заказали товары, может случиться так, что вы не успеете их забрать. Мы рассказали, что делать в такой ситуации. А также о том, сколько хранится посылка в пункте выдачи, и что будет, если вы ее не заберёте вовремя.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...