KazanExpress — привлекает продавцов и покупателей удобным сервисом. Но, иногда в абсолютно каждом программном обеспечении могут случаться сбои в работе. Эта статья расскажет, почему у вас не работает приложение Казань-Экспресс и как можно решить проблему.

Приложение Казань-экспресс

Причины, по которым не работает Казань-Экспресс

На самом деле причин может быть сразу несколько. Перечислим самые популярные из них:

  1. Технические работы на платформе.
  2. Нередко пользователи устанавливают некорректный или устаревшие файлы для своего смартфона. Кроме того, при остановке каждая программа требует предоставление определенных разрешений для корректной работы. Зайдите в «Настройки», затем в раздел «Приложения», найдите «Казань-Экспресс» и предоставьте полный доступ.
  3. В определенных ситуациях могут не проходить платежи. Причина может оказаться на поверхности — либо закончились средства на пластике, либо установленный лимит не позволяет произвести оплату. В таком случае вам потребуется открыть приложение банка и предоставить разрешение для электронных платежей.

Если вы после проверки смартфона по-прежнему не смогли получить доступ к полноценному функционалу сервиса, попробуйте получить доступ к личному кабинету через официальный сайт. Если не ведутся профилактические работы, сервер позволит получить актуальные данные о местоположении посылки.

Технические работы

Технические работы проводятся на каждой площадке и призваны устранять неполадки сервиса. Они носят систематические функции и позволяют платформе улучшать взаимодействие с поисковыми системами. Сайт и приложение оптимизирует нагрузку для высокой скорости отклика каждого действия. Если администрация не будет проводить технические работы, сервис перестанет выполнять даже самые базовые функции. Поэтому группа специалистов на регулярной основе запускает плановую проверку, чтобы выявить явные недостатки в работе и устраняет их. Обычно время проведения предупреждается со стороны администрации сайта. В эти часы функционал сервиса ограничен или полностью может быть неработоспособным.

Комментарий

Обновить приложение до актуальной версии

Нередко бывают случаи, когда у пользователя установлена старая версия программы. Как было сказано выше, разработчики внедряют новые алгоритмы, поэтому каждый сервис нуждается в обновлениях. Затем появляются новые функции, которые до этого не были доступны.

Но, не все стремятся обновлять приложение до последней версии. Некоторые умышленно оставляют предыдущую, так как она работает более стабильно. Но даже если такое происходит, разработчики стремятся устранить неполадки в самые кратчайшие сроки.

Других привлекает старый интерфейс или меньший объем. Это особенно актуально для тех кто, имеет бюджетную версию смартфонов с ограничениями памяти устройства.

Чтобы без видимых проблем пользоваться сервисом «Казань-Экспресс», необходимо периодически проверять обновления в электронном каталоге приложений. Алгоритм для проверки выглядит практически идентично как и для пользователей Android, так и для iOS. Вам потребуется произвести следующие действия:

  1. Откройте магазин приложений Play Маркет или App Store.
  2. В верхней части расположилась строка поиска. Введите «Казань-Экспресс».
  3. Если используется устаревшая программа, появится клавиша «Обновить».
    Нажимаем обновить

После загрузки данных нужно перезапустить приложение и ввести логин и пароль.

Читайте также: как сделать возврат на Казань-Экспресс

Как написать в службу поддержки

Если проблемы не были устранены даже после обновления, потребуется обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. В отдельных случаях допускается прием заявлений через мессенджер https://t.me/KazanExpress_bot. Администрация сайта поможет решить проблему с переводом средств или с процессом оформления заказа.

Бот в телеграмме

Вам потребуется указать свои контактные данные (Ф.И.О), номер заказа, выбрать тему и предоставить развернутую информацию о проблеме. В некоторых случаях целесообразно использовать скриншоты или актуальные фотографии.

Кроме того, каждый пользователь может направить претензионное письмо на электронный адрес info@kazanexpress.ru. Не дожидаясь ответа от группы техподдержки, вы можете самостоятельно изучить ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на сайте https://kazanexpress.ru/faq.

Заключение

Разработчики платформы стремятся улучшить систему и уровень сервиса. Поэтому в приложении могут возникать некоторые сложности и сбои. Проверяйте обновление на вашем смартфоне или при необходимости пишите в службу поддержки клиентов. Это поможет максимально быстро устранять проблемы.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...