Play Market код ошибки 190 — как исправить

У некоторых пользователей может возникнуть ошибка при скачивании или установке приложения. Обычно это Play Market код ошибки 190. Возникает такая проблема из-за переполнения кэша приложений или из-за того, что Плей Маркет не может получить доступ ко внутренней памяти устройства. Как устранить ошибку Play Market 190 и что для этого нужно сделать?

Play Market код ошибки 190
Play Market код ошибки 190

Доступ к памяти

Чаще всего ошибка 190 появляется в тех случаях, когда приложение Play Market просто не в состоянии записать игровые файлы или файлы приложения на телефон (или планшет). В большинстве случаев такая проблема возникает во время безуспешных попыток установить необходимое приложение большого размера (больше 100 мегабайт).

В таких случаях мобильная операционная система для начала предупреждает о том, что для установки и закачивания файлов большого объема необходимо не только устойчивое интернет-соединение (Wi-fi), но и значительный объем внутренней памяти.

В 90 процентах подобных случаев проблему с ошибкой 190 можно решить простым предоставлением Google магазину доступа ко внутренней памяти гаджета. Для того, чтобы сделать это, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Открыть настройки.
  2. Перейти во все приложения.
  3. Найти там два важных приложения от компании Google – это PM и Сервисы GP.
  4. После этого необходимо в каждом из приложений зайти в их настройки и включить разрешение на использование и заполнение памяти устройства.

В качестве дополнительного или иного варианта можно настроить все необходимые разрешения с помощью настройки самой памяти (правда, такой алгоритм действий можно выполнить не в каждой версии мобильной операционной системы). Обычно после этих действий ошибка 190 исчезнет и перестанет появляться.

Однако есть случаи, когда эти действия не смогут помочь. Например, в том случае, если у телефона нет возможности сохранять приложения на носитель внешней памяти. Тогда нужно полностью очистить кэш и использовать советы от самого приложения Google.

Очистка кэша

Иногда очищать кэш нужно даже без предупреждения и ошибок. Это в некоторых случаях может дать до 5 гб объема и значительно ускорит работу.

При постоянной эксплуатации даже пара десятков программ могут занять около 2-4 гигабайт памяти. Если вовремя не обнулять кэш, может возникнуть проблема 190.

Для обнуления кэша нужно сделать следующее:

  1. Попасть в параметры памяти.
  2. Перейти в настройки управления приложениями.
  3. Открыть «Все».
  4. Найти все те игры, программы и приложения, кэш которых необходимо очистить. В данной ситуации речь идет о приложения PM и Сервисы Google Play.
  5. После этого нужно выбрать каждое из приложений, зайти в его настройки и нажать на кнопку «стереть данные».
  6. Подтвердить все свои предыдущие действия и очистку кэша выбранных приложений.

Также можно воспользоваться более простым способом – установить какую-нибудь программу для очистки кэша и удаления мусора с гаджета.

Важный момент: после стирания кэша с приложений многие из них могут потребовать от пользователя заново пройти регистрацию или войти в профиль. Поэтому следует предварительно убедиться, что все профили, логины, пароли и достижения не удалятся или их можно будет в будущем восстановить.

Как показывает практика, эти несложные действия позволяют избавиться от ошибки 190 во время загрузки каких-либо приложений или игр на телефон или планшет. Однако для того, чтобы устройство работало быстрее, а свободного места на нем было больше, следует очистить кэш во всех приложениях.

Если же ничего не поможет, стоит обратиться к группе технической поддержки или воспользоваться советами сотрудников Google. Однако обычно они мало чем отличаются от тех, что предлагают пользователи.

Ссылка на основную публикацию