Call of Duty: Warzone — только недавно стала доступна во всем мире, но уже некоторые пользователи столкнулись с ошибками. В этой статье мы расскажем, что делать если Warzone вылетает на рабочий стол сразу после запуска c ошибкой DEV ERROR 5759 или 6071.
Содержание
Системные требования
C каждым годом игры становятся требовательными к железу, а для комфортной игры, не нужны мощные компьютеры, но главное, чтобы компьютер поддерживал определенные требования.
Обновление драйверов
Старые драйвера могут работать некорректно, из-за этого могу происходить различные вылеты с ошибками. Чтобы обновить драйвера до последней версии, сделайте следующие:
- Откройте NVIDIA GeForce Experience или скачайте с официального сайта.
- Введите логин и пароль в форме авторизации.
- После этого нажмите загрузить новые драйвера.
- Установите скачанное обновление для вашей видеокарты.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, запускается ли игра.
Отключение вертикальной синхронизации
Бывают ситуации, когда ваш компьютер или ноутбук не может обеспечить хорошую производительность. В таких случаях рекомендуем отключить V-Sync в параметрах видеокарте.
Если у вас видеокарта NVIDIA GeForce:
- Откройте «Панель управления NVIDIA», кликнув ПКМ по рабочему столу.
- Перейдите в «Управление параметрами 3D» в списке задач.
- Нажмите на вкладку «Программные настройки».
- Выберите в списке программ игру «Call of Duty: Warzone», если в выпадающем списке нет ее, то нажмите на кнопку «Добавить».
- Найдите параметр «Режим управления электропитанием» и измените на «Предпочтителен режим максимальной производительности».
Для владельцев AMD Radeon:
- Перейдите в настройки Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе.
- Откройте раздел «Система».
- В «Переключаемая графика» переключите на «максимальной производительностью».
Нажмите на кнопку «Принять».
После проделанных действий, перезагрузите компьютер.
Ошибка DEV ERROR 5759 при запуске Call of Duty: Warzone
Если вы получили ошибки DEV ERROR 5759, DEV ERROR 6071. Возможно, некоторые игровые файлы повреждены. Попробуйте начать восстановление данных:
- Запустите клиент Battle.net.
- Выберите Call of Duty: Warzone в окне.
- Нажмите ЛКМ в раскрывающемся списке «Настройки» (справа и сверху).
- Найдите и откройте пункт «Проверка и восстановление».
- В появившийся окне кликните на «Начать сканирование» и дождитесь полного завершения.
Заключение
Из этой статьи вы узнали, что делать Call of Duty: Warzone вылетает при запуске на рабочий стол. Релиз игры состоялся совсем недавно, будем надеяться, что разработчики исправят многие ошибки. Пишите в комментариях, если знаете другие способы решения проблем.
не помогло
5518 ошибка, что делать?
Мне помог способ с отключением вертикальной синхронизации, спасибо)
Согласен с вами