Последние несколько недель пользователей все чаще и чаще начинает беспокоить одна и та же ошибка – ошибка с кодом 60-02 во время входа в Сбербанк. В чем заключается причина, почему ошибки появляются и как на них реагируют разработчики?
Содержание
Причины
Начать следует с того, что смартфонов, работающих под управлением ОС Андроид, становится все больше, как и увеличивается количество моделей, прошивок и дополнений к этим операционным системам. Поэтому приложение может некорректно работать на определенных устройствах и версиях ПО. Среди самых распространенных проблем можно выделить следующие:
- Неправильно установленные дата и время на телефоне.
- Отсутствие подключения телефона к интернету по мобильной связи или через Wi-Fi.
- Остаток баланса и пакета услуг не позволяют телефону активировать приложение и подключиться к базам.
- Устаревшая версия программы.
- Наличие на телефоне фаервола или антивирусного приложения.
- Обновление кода приложения и его БД.
- Проведение технических работ (в большинстве случаев они проводятся по ночам).
- Ошибка доступа к Сбербанк.Онлайн из-за перебоев со светом или сетью.
- Отключение устаревшей версии.
Это самые распространенные причины появления ошибки с кодом 60-02 на мобильной версии интернет-банкинга Сбербанк онлайн.
Как решить проблему
Первое, о чем следует помнить – это то, что не стоит торопиться и удалять (переустанавливать) приложение для мобильного банка или производить сброс приложения. Правильно будет начать со следующих действий:
- Проверка баланса своего смартфона.
- Проверка наличия подключения к мобильному интернету или к Wi-Fi сетям.
- Сверка даты и времени на устройстве. Следует помнить, что отклонения установленной даты и времени от фактических значений могут нарушить работу интернета и доступ к программе.
- Отключение антивирусных программ.
- Чистка кэша и информационных данных.
- Удаление приложения и установка его последней версии в магазине Play Market.
- Запросить у оператора или банковской организации пароли для запуска Андроид версии Сбербанк Онлайн.
Конечно, такой алгоритм действия не всегда поможет исправить проблему со Сбербанком онлайн. Если советы, представленные выше, не сыграли никакой роли, следует позвонить в техническую поддержку и объяснить ситуацию.
Также стоит принять во внимание и тот факт, что ошибка 60 02 Сбербанк онлайн может быть связана с обновлением приложения или же с проведением технических работ. Такие моменты никак не зависят от клиента и всех тех, кто пользуется телефоном и сотовой связью.
Важный момент: не стоит упускать из виду стандартный веб-сайт, на страницах которого можно выполнить те же задачи, что и в приложении. Такой способ управления личными денежными средства больше всего подойдет тем, кто предпочитает управлять финансами с помощью компьютера, а не с помощью телефона.
Заключение
Любые банковские операции, совершаемые пользователем через телефон, постепенно переносятся в телефон, поэтому нет такого телефона, который бы был застрахован от частичных сбоев или других подобных проблем во время работы и использования онлайн-банкинга.
В любых финансовых процедурах безопасность личных денежных средств и безопасность вводимых данных пользователя – это самые важные моменты, которые стоит принимать во внимание. А благодаря постоянным обновлениям и патчам интернет-банкинга, можно не бояться того, что денежные средства могут пропасть с карточки пользователя.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.