Ошибка «Соединение прервано: ClientTimeout» при попытке запустить игру Phasmophobia (Фазмофобия) чаще всего возникает из-за проблем с подключением к серверам разработчика. Многие игроки на формах отметили, что проблема решается сбросом сетевых настроек.

Уведомление в Phasmophobia: «Соединение прервано: ClientTimeout»

Как исправить проблему?

Есть два способа:

Способ 1. Сброс сетевых настроек

  1. Нажмите сочетание клавиш «Win + S» и введите «cmd» в строку поиска. Затем щелкните ПКМ по командной строке и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Теперь по очереди запустите команды ниже, нажимая после каждой клавишу Enter:
    netsh winsock reset
    netsh int ip reset
    ipconfig /flushdns
    ipconfig /release
    ipconfig /renew
    Примерно у вас должно получиться так же, как у нас на скриншоте ниже;
  3. Перезагрузите свой компьютер и запустите игру.

Мы проверили этот способ сегодня, 17 июня 2025.

Способ 2. Проверка целостности игровых файлов

Если у вас вдруг проблема не решится, попробуйте проверить целостность файлов игры. Для этого:

  1. В приложении Steam перейдите в раздел «Библиотека», где отображаются список ваших игр.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по Phasmophobia и выберите пункт «Свойства». Появится окно с информацией об игре и настройками.
  3. Переходим на вкладку «Установленные файлы» и нажимаем на «Проверить целостность файлов игры». Проверить целостность файлов игры в Phasmophobia

Steam начнет процесс сканирования всех файлов игры, по времени это займет примерно несколько минут. После завершения проверки Steam восстановит поврежденные и отсутствующие файлы.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...