Сейчас у каждого крупного сетевого магазина есть свое мобильное приложение, которое создано для ещё большего удобства клиентов. Так и у строительного гипермаркета оно есть. Там можно просматривать актуальный ассортимент товаров, узнавать о наличии в конкретном магазине, оформлять заказы.

Но при этом, некоторые покупатели активно следят за тем, что они приобретают, поэтому возникает вопрос, как посмотреть историю покупок в приложении Леруа Мерлен? Рассмотрим об этом ниже.

Как установить приложение Леруа Мерлен

Мобильные приложения для устройств созданы для удобства и комфорта, поэтому обходить стороной программу из Play Market от Леруа Мерлен не стоит, если вы закупаетесь в данном гипермаркете. В нем можно не только ознакомиться с ассортиментом, но и совершить покупки в режиме онлайн.

В каталоге вы найдете много категорий, например, краски, строительные материалы, кухни, водоснабжение, освещение, плитка, товары для сада, системы хранение и другое.
Каталог

Пользователи отмечают одну из удобных функций – поиск товара с помощью штрих-кода. Нужно лишь предоставить разрешение программе на доступ к камере устройства, навести ее на штрих-код определенного товара, и прямо в приложении сравнивать с другими, или сразу добавить в корзину. На каждый товар можно почитать отзывы покупателей.

Присутствует доставка, которая работает в 60 разных городах, при этом вы можете выбрать удобное время доставки товаров на дом.

Как же его установить?

  • Перейдите в магазин приложений Play Market на вашем смартфоне или планшете;
  • Введите в поиске «Leroy Merlin»;
    Поиск в плэй маркет
  • В появившихся результатах выберите официальное приложение (в самом начале списка);
  • Нажмите на кнопку «Установить»;
    скачать
  • Немного подождите.

Готово! Программа установится на ваш телефон, и вы сможете использовать все ее возможности.

Как посмотреть покупки через приложение

После установки мобильного приложения, чтобы использовать его по полной, нужно пройти простую регистрацию, или, если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, нужно авторизоваться в системе.

В случае, когда необходима регистрация, нужно сделать следующее:

  • Откройте приложение;
  • Нажмите на кнопку «Вход»;
  • Затем на «Регистрация»;
    Регистрация
  • Впишите данные во все графы, а именно свое имя и фамилию, адрес электронной почты, и актуальный номер мобильного телефона;
  • Поставьте галочку рядом с тем, что соглашаетесь с условиями, а также ознакомились с ними.

После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Если же вам необходимо только выполнить вход, чтобы оказаться в личном профиле, тогда введите данные для авторизации, и после откроется личный кабинет.

В чем преимущества личного кабинета?

  • Вы сможете добавлять товары, которые вам понравились, в раздел «Избранное»;
  • У вас появится возможность отслеживать свои заказы;
    Поиск товаров
  • Открывать и просматривать список совершенных покупок;
  • Доступ ко всем актуальным новинкам, а также скидкам.

 

Обязательно приобретите сервисную карту, которую можно получить на руки в пластиковом варианте, а также виртуальную в приложении. Для этого нужно лишь заполнить заявление в самом магазине.

В случае, когда вы хотите посмотреть свои покупки, которые вы уже совершили, сделать это можно также через мобильное приложение.

  1. Откройте приложение.
  2. Авторизуйтесь, если ещё не сделали это.
  3. После этого вы попадаете в личный профиль.
  4. Найдите графу под названием «История покупок».
    Истории заказов
  5. Откроется список всех ваших заказов, с датой, временем и суммой.

Поэтому, если вам понадобится найти определенный заказ, посмотреть его время или итоговую стоимость, вы сможете сделать это прямо со своего телефона.

Каким образом добавить карту

Для начала, нужно получить сервисную карту постоянного клиента. Для этого:

  • Посетите лично магазин;
  • Заполните анкету на участие в программе лояльности;
  • Передайте ее сотруднику торговой точки;
  • Теперь можете получить сервисную карту.
    Оформить карту

Но это ещё не все, ведь ее нужно активировать в профиле.

  • Когда вы уже указывали адрес электронной почты при регистрации, на нее поступит письмо для активации карты;
  • Зайдите на почту и откройте его;
  • Передайте по ссылке, которая будет приложена;
  • Карта автоматически будет активирована после этих простых действий.

Карта постоянного клиента даёт множество преимуществ, среди них:

  1. Просмотр истории покупок.
  2. Увеличенное время гарантийного обслуживания.
    Преимущества карты
  3. Возврат бракованного товара, если у вас не остался чек о покупке.
  4. Длительный срок возврата товара, если он не пригодился, но при этом не использовался и сохранил полностью товарный вид. Вы сможете вернуть его даже в том случае, если с момента оплаты прошел целый год.
  5. Сокращённое время процедуры оформления доставки.

Также, вы можете заменить пластиковый вариант на виртуальный, чтобы использование стало ещё проще, ведь виртуальная карта всегда будет с вами в мобильном приложении.

Заключение

Используйте мобильное приложение крупного гипермаркета, оформляйте сервисную карту постоянного покупателя и смотреть историю покупок прямо в программе, которая будет всегда у вас под рукой на своем устройстве.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 оценок, среднее: 2,09 из 5)
Загрузка...